Заметила, что «Эйфория» не отпускает? И хотя первый сезон давно завершился, а второй выйдет ох как не скоро, прощаться с сериалом совсем не хочется. Нам удалось пообщаться с Labrinth, лид-композитором шоу, и расспросить его о том, как пишутся саундтреки. Так что продолжаем погружение в мир Ру Беннет.

EG: Привет, Тимоти! Ты был главным композитором «Эйфории» — как это случилось и понравилось ли тебе?

Тимоти: Это был мой первый опыт в качестве лид-композитора сериала. Я встретил Сэма Левинсона (создатель и режиссер сериала «Эйфория». — Прим. EG) на вечеринке в Лос-Анджелесе, когда он еще только работал над сценарием.

Labrinth: «Сначала сериал „Эйфория“ меня напрягал»
Фото
PR-служба

Мы разговорились, долго обсуждали разные фильмы и сериалы. Я скинул ему мой последний релиз (альбом Imagination & the Misfit Kid. — Прим. EG), ему понравилось несколько песен, и он включил их в сериал. Сэм предложил мне поработать над другими композициями — я сразу согласился, хотя и понятия не имел, что это проект HBO, и о чем вообще сериал. Мне просто понравилось, с какой страстью Сэм относится к тому, что делает.

EG: Что ты знал о героях и сюжете, когда писал музыку для «Эйфории»?

Тимоти: Перед началом работы я посмотрел пилотную серию. Это было что-то! А еще мы много говорили с Сэмом — о персонажах и их решениях, взрослении и выборе. Герои меня и вдохновили — я наблюдал, как развиваются их отношения, и невольно вспомнил свои подростковые годы. Как пытался понять, кем хочу быть и что делать с этой жизнью. Тогда я написал первые треки Still Don’t Know My Name и When I R.I.P — под впечатлением от сцены трипа Ру. Мне захотелось передать, через что проходила это девушка. И сделать это максимально честно.

EG: Как тебе «Эйфория» в целом? По-твоему, стоит снимать больше таких остро-социальных сериалов для подростков?

Тимоти: Сначала сериал меня напрягал. Но надо было писать саундтреки, и я часто пересматривал отдельные эпизоды. Тогда я начал понимать, о чем это все.

Labrinth: «Сначала сериал „Эйфория“ меня напрягал»
Фото
PR-служба

И да, мне кажется важным показывать, с чем приходится сталкиваться подросткам. Такие сериалы могут помочь родителям лучше понять своих детей.

EG: Ты работал с Зендаей. Расскажи о ней.

Тимоти: Она милая. А еще невероятно талантливая и смелая. Это очень вдохновляет, обожаю таких людей.

EG: Твой второй альбом выходит через семь лет после первого! Почему так долго?

Тимоти: На самом деле, я не прекращал заниматься музыкой, просто у меня были другие проекты. Я продюсировал и писал треки для The Weeknd, Sia, Эда Ширана, Ноа Сайрус, Ники Минаж, Эминема и других музыкантов. Работал с Бейонсе над фильмом «Король Лев» и с Канье Уэстом над альбомом Jesus Is King. Эти годы были полезными — я многому научился и вырос в креативном плане. Не нужно расстраиваться — вам наверняка успеет надоесть то огромное количество музыки, которое я буду выпускать :)