Весенне-летний показ Kenzo прошел в Париже у подножия Эйфелевой башни. Модели ходили под открытым небом по пешеходному мосту Дебийи. На презентации коллекции собрались знаменитости, модные деятели и критики. Но главным гостем стал давний друг креативного директора бренда Ниго — музыкант и дизайнер Фаррел Уильямс, с которым они вместе открывали Billionaire Boys Club.
Kenzo уже не первый год переживает возвращение к истокам. На этот раз бренд, основанный японцем Кендзо Такадой, выпустил коллекцию, посвященную поп-музыке в Японии 80-х. Выбор ведущей темы отнюдь не случаен. Эту эстетику в начале 20-х захлестнула волна популярности в интернете — от бесчисленных коллажей с Токио тех времен в Pinterest до плейлистов «Japanese 80’s pop» на YouТube.
В новом прочтении от Ниго японский культурный код переплелся с типичными западными мотивами и архивами бренда Kenzo. Джинсовые вещи смешались с кимоно, а к традиционным поясам хэка добавились рубашки и оверсайз-жакеты.
Тотал деним
Очередной вариант монообраза — использовать деним. Однако в новом сезоне Kenzo предлагает не просто надеть всё джинсовое. Ниго продолжает переосмыслять уличную моду. На этот раз на смену привычным курткам и джинсам в его исполнении приходят строгие пальто и брюки со стрелками. Так что этим летом тотал деним лучше носить в классических фасонах, например в виде пиджаков и рубашек.
Пастельные цвета
Главный цвет 2024, по мнению Pantone, — нежный оттенок персикового, названный Peach Fuzz. И хотя на подиумах он появлялся редко, тренд на пастельные тона дизайнеры явно уловили. Kenzo здесь не стали исключением. Весенне-летняя коллекция этого года почти наполовину состояла из выходов с мягкими цветами — розовым, голубым и бежевым. Этот вариант отлично подойдет для текущего сезона, ведь светлые ткани меньше нагреваются на солнце и отлично сочетаются с расслабленными летними образами.
Логомания
Вещи, усыпанные логотипами, каждый год то попадают в топы антитрендов, то снова восходят на пьедестал моды. В новом сезоне у Kenzo особый повод, чтобы запечатлеть свой логотип на одежде. Ниго, выступавший против коллабораций в высокой моде, заключил контракт с японским художником Verdy. Он переосмыслил логотип бренда — строгую надпись Kenzo Paris. Так что идея со знаками бренда точно стоит того, чтобы носить ее этим летом. Но от себя советуем: присмотрись к более лаконичным вариантам символики. Такая вещь будет актуальна, даже если тренд на логоманию снова пройдет.
Прозрачность
Один из главных трендов этого лета — прозрачные вещи. Мы уже не раз писали о том, как носить такую одежду. Но у Kenzo на этот случай есть свой вариант: носить платье из тонкого трикотажа вместе с боди. Секрет успеха этой формулы — в специфическом сочетании светлой вязаной ткани с ярким принтом на нижнем слое. Например, с рисунком в виде цветов, как было на показе.
Цветы
Кстати о цветах, в этом сезоне у Kenzo их было действительно много. Бренд предлагает носить этим летом моно-образы в мелкий растительный узор или наряды с отдельными изображениями бутонов. Главным героем коллекции стала роза — образ именно этого цветка располагался на большинстве вещей бренда.
Японские мотивы
Ниго — первый японец, ставший креативным директором Kenzo после ухода из модного дома Кендзо Такады. Неудивительно, что он, как и отец-основатель бренда, черпает вдохновение в культуре своей родной страны. В этом сезоне дизайнер переиграл на новый лад знаковые для Японии вещи. Он выпустил свою версию жакетов-кимоно, а в современные городские образы добавил хакама — традиционные японские штаны.