Для Лейтон Мистер это первый опыт подобного сотрудничества. Ранее актрисе еще не приходилось работать с модными брендами. К счастью, образ девушки очень близок образу героини NAF NAF, так что ни у кого не остается сомнений в том, что она станет идеальным воплощением музы бренда: романтичной, мечтательной, веселой и обворожительной.
Для создания новой рекламной кампании бренд NAF NAF выбрал талантливую творческую команду: Стива Хиетта – одного из ведущих модных фотографов, Жана Коллетта – креативного директора агентства Gaultier Collette и стилиста Лиса Сарфати.
Роль Блэр Уолдорф в сериале «Сплетница» принесла Лейтон огромную популярность. Талантливая актриса и певица, одна из самых красивых представительниц своего поколения, она идеальный образ нового женского стиля: милой принцессы и коварной искусительницы в одном лице.