Первым гостем вечера стал Лиам Хемстворт. В интервью Джимми Фэллону актер рассказывал о своем новом фильме «День независимости: Возрождение», а также о своей семье. Хемсворт в шутку назвал «День независимости: Возрождение» лучшим фильмом, когда-либо выпущенным в прокат. Лиам признался, что порой ему даже снились кошмары:
«Я стараюсь отключаться от работы, когда нахожусь дома. Но все равно я видел ужасные сны про то, как нас с Джеффом Голдблюмом преследовали пришельцы».
После беседы Лиаму пришлось сменить свой строгий черный костюм на красный комбинезон и шлем для участия в игре Slip and Flip. Суть игры заключалась в том, чтобы быстрее проехать на животе по полу до столика и опустошить стоящие там кружки пива.
Следующим гостем Фэллона стал Ник Джонас. В интервью певец рассказывал о своем новом альбоме Last Year Was Complicated, а еще поведал одну из тех историй, за которые ему стыдно: «Два года назад я праздновал релиз моего сингла с друзьями, и жена одного из парней предложила мне травы». Джонас до этого никогда не пробовал каннабис и подумал: «А почему бы и нет?». Ник чувствовал себя отлично и лег спать в хорошем настроении, но утром... «Наутро у меня в глазах все вокруг было будто бы в замедленной съемке, – признался Ник. – И тут я осознал: мне еще нужно презентовать сингл на Young Hollywood Awards!!!». «Я сел в машину, и мне вроде бы становилось лучше, но откуда ни возьмись, у меня случился NARB», – признался певец. Как пояснил Ник, аббревиатура NARB расшифровывается как No Apparent Reason Boner (в переводе с англ. "беспричинная эрекция")». Ой...
После Ник выступил со своим хитом Close с нового альбома: