Лет 10 назад показывать логотип было стыдно, это сразу ассоциировалась в умах народа с рынком и его многочисленными подделками. Но теперь все в корне изменилось, и дело даже не в любви к 2000-м, а в нашей новой мании. Благодаря поколению хайпбистов (спасибо вам), мы стали просто помешаны на брендах и чем их больше, тем лучше.
Абсолютным королем в мире логотипов можно назвать Louis Vuitton — пожалуй, уже не осталось ни одной знаменитости, которая бы не попала в объектив папарацци с сумкой со знакомым лого. А как только вышла коллаборация с Supreme, в мире моды взошла еще одна звезда.
Следом идет Gucci — этот логотип модницы также самоотверженно любят. Но с появлением нового Balenciaga во главе с Демной Гвасалией классическим дизайнерам пришлось понервничать.
В общем, ты поняла, брендов должно быть много. Практически, как у репера Фейса. Если забыла, как он выглядит, вот тебе фоточка.