Слава Комиссаренко:

«В пафосные клубы многих не пускают. Там реально разворачивают 9 человек из 10! Мне иногда кажется, что внутри сидят три человека и спрашивают: "А где все?"»

Слава Комиссаренко
Слава Комиссаренко

Дмитрий Романов:

«Сейчас все ходят в туалет с интернетом. Сначала думают: «Пока буду сидеть, посмотрю».  Потом думают: "Пока буду смотреть, посижу"».

Дмитрий Романов:

«Недавно после одного выступления ко мне подошли две девушки и говорят : "А ты реально еврей?" Я говорю: "Я просто очень долго жил с евреями". Они говорят: "А зачем ты с ними жил?" Я говорю: "Потому что у них так принято: если в семье кто-то рождается, то с ним живут"». 

Дмитрий Романов
Дмитрий Романов

Виктор Комаров:

«Я купил машину в кредит. Теперь раз в месяц мне приходиться ходить в банк относить платеж. Я начал понимать девушек. Потому что у меня теперь тоже раз в месяц этот день. Причем за неделю до этого дня у меня тоже начинает портиться настроение. Я становлюсь очень раздражительным. Я начинаю жрать все, что попало».

Юлия Ахмедова:

«Меня зовут Юля Ахмедова и я обычно рассказываю довольно откровенные истории о своей жизни. Настолько откровенные, что в Воронеже мой папа говорит всем, что мы просто однофамильцы».

Юлия Ахмедова
Юлия Ахмедова

Иван Абрамов:

«Недавно попал в аварию. В меня врезался сзади гражданин Израиля, а я по инерции проехал вперед и ударил машину, где сидел гость из Ливана. То есть, по сути, я на дороге предотвратил арабо-израильский конфликт».