Наши вкусы в кино крайне субъективны. Есть фильмы, которые ты можешь просто обожать, но другие находят их просто ужасными. Однако есть фильмы, которые, по общему мнению, заслужили звание настоящей классики и стали одними из величайших фильмов, когда-либо созданных. Рейтингов лучших фильмов миллион, но сегодня мы посмотрим, что об этом думают пользователи Rotten Tomatoes, на котором высчитывается «рейтинг свежести», зависящий от рецензий критиков и оценок зрителей.
История игрушек 4 (2019)
Что говорят критики: Трогательная, забавная и красиво анимированная «История игрушек 4» прекрасно справляется с «проклятьем сиквелов» практически идеальной анимационной саги.
Когда новая игрушка по имени Форки присоединяется к Вуди и его банде, путешествие вместе со старыми и новыми друзьями показывает, насколько большим может быть мир для игрушки.
Волшебник страны Оз (1939)
Что говорят критики: Абсолютный шедевр, чьи новаторские визуальные эффекты и искусное повествование по-прежнему поражают. «Волшебник страны Оз» — это фильм, который обязательно нужно посмотреть как молодым, так и взрослым.
Юную Дороти Гейл и ее собаку Тото уносит торнадо с их фермы в Канзасе в волшебную Страну Оз, и они вместе с тремя новыми друзьями отправляются на поиски Волшебника, который может вернуть ее домой и выполнить заветные желания.
Мстители: Финал (2019)
Что говорят критики: Захватывающий, занимательный и эмоциональный фильм делает все возможное, чтобы подарить умопомрачительный финал эпической саге от Marvel.
После разрушительных событий фильма «Мстители: Война бесконечности» (2018) вселенная лежит в руинах. С помощью оставшихся союзников Мстители снова собираются, чтобы обратить вспять действия Таноса и восстановить баланс во вселенной.
Мы (2019)
Что говорят критики: Во втором изобретательном и амбициозном фильме ужасов Джордана Пила мы увидели, как бывает, если режиссер все-таки может пойти дальше успеха своего оглушительного дебюта.
Безмятежный пляжный отдых семьи превращается в хаос, когда появляются их двойники и начинают их терроризировать.
Гражданин Кейн (1941)
Что говорят критики: Эпическая история Орсона Уэллса о взлете и падении издательского магната интересна, пронзительна и изобретательна в своем повествовании, заслужив репутацию выдающегося достижения в кино.
После смерти издательского магната Чарльза Фостера Кейна репортеры изо всех сил пытаются раскрыть значение его последнего высказывания: «Бутон розы».
Черная Пантера (2018)
Что говорят критики: «Черная пантера» поднимает супергеройское кино на новые волнующие высоты, рассказывая одну из самых захватывающих историй MCU.
Т'Чалла, наследник скрытого, но развитого королевства Ваканда, должен сделать шаг вперед, чтобы привести свой народ в новое будущее, и должен противостоять вызову из прошлого своей страны.
Паразиты (2019)
Что говорят критики: Актуальный, блестяще многослойный взгляд на актуальные социальные темы, «Паразиты» показывают сценариста и режиссера Пон Джун Хо как искусного мастера своего дела.
Жадность и классовая дискриминация управляют необычными отношениями между богатой семьей Пак и обездоленным кланом Ким.
Миссия невыполнима: Последствия (2018)
Что говорят критики: Быстрая, стильная и увлекательная часть «Миссии невыполнима» оправдывает «невыполнимую» часть своего названия, устанавливая еще одну высокую планку для безумных декораций во франшизе.
Итан Хант и его команда МВФ вместе с некоторыми знакомыми союзниками cправляются с последствиями неудачной миссии.
Новые времена (1936)
Что говорят критики: «Новые времена», представляющий собой фарс, пронизывающий промышленно развитую Америку, столь же политически проницателен, сколь и юмористичен.
Главный герой Чаплина Бродяга изо всех сил пытается выжить в современном индустриальном обществе с помощью молодой бездомной женщины.
Касабланка (1942)
Что говорят критики: Бесспорный шедевр и, возможно, квинтэссенция магии Голливуда о любви и романтике, «Касабланка» как фильм стареет прекрасно, хвастаясь судьбоносными работами Хамфри Богарта и Ингрид Бергман.
Циничный владелец кафе, приехавший из США, пытается решить, помогать ли своей бывшей возлюбленной и ее беглому мужу сбежать от нацистов во французском Марокко.
Достать ножи (2019)
Что говорят критики: «Достать ножи» оттачивает старые мотивы детективов и убийств с тщательно подобранной интригой, в которой блестяще играет звездный ансамбль сценариста и режиссера Райана Джонсона.
После того, как известный писатель-криминалист Харлан Тромби был найден мертвым в своем поместье сразу после своего 85-летия, любознательный и жизнерадостный детектив Бенуа Бланк таинственным образом привлекается к расследованию.
Леди Бёрд (2017)
Что говорят критики: «Леди Берд» по-новому рассказывает о проблемах подросткового возраста, а сценарист и режиссер Грета Гервиг демонстрирует свой полностью сформировавшийся талант кинематографиста.
Кристин «Леди Берд» Макферсон — старшеклассница со своими правилами жизни. Она жаждет приключений, утонченности и возможностей, но мало чего находит в своей католической средней школе Сакраменто.
Это случилось однажды ночью (1934)
Что говорят критики: Фильм «Это случилось однажды ночью», запечатлевший своих звезд и режиссера во всей красе, остается непревзойденным шедевром среди бесчисленных романтических комедий, на создание которых он вдохновил немало режиссеров и сценаристов.
Репортер, выслеживающий молодую сбежавшую наследницу для большой истории, присоединяется к ней в автобусе, направляющемся из Флориды в Нью-Йорк, и в конечном итоге они застревают друг с другом, когда автобус оставляет их позади на одной из остановок.
Крестный отец (1972)
Что говорят критики: «Крестный отец» — один из величайших успехов Голливуда у критиков и в коммерческом плане. Фильм не только превзошел ожидания, но и установил новые ориентиры для американского кино.
Стареющий патриарх мафиозной династии в послевоенном Нью-Йорке передает контроль над своей тайной империей своему упрямому младшему сыну.
Бульвар Сансет (1950)
Что говорят критики: Шедевр Билли Уайлдера «Бульвар Сансет», возможно, лучший фильм о Голливуде, который представляет собой чрезвычайно увлекательную комбинацию нуара, черной комедии и экстравагантных персонажей.
В начале 1950-х в Голливуде малоизвестный сценарист Джо Гиллис не может продать свои работы студиям и подумывает вернуться в родной город. Пытаясь сбежать от своих кредиторов, он оказывается в декадентском особняке на бульваре Сансет. Он знакомится с владелицей и бывшей звездой немого кино Нормой Десмонд, которая живет одна со своим дворецким и водителем Максом фон Майерлингом.
Все о Еве (1950)
Что говорят критики: Умный, утонченный и убийственно смешной триллер «Все о Еве» — это голливудская классика, которая с годами становится только лучше.
Ева Харрингтон ждет за кулисами встречи со своим кумиром, талантливой, но стареющей звездой Бродвея Марго Ченнинг. Ева объясняет, что она видела Марго в КАЖДОМ представлении данной пьесы. Марго и ее друзья берут Еву под свое крыло, но только театральный критик Эддисон ДеВитт разгадывает зловещий план Евы — взять на себя роли Марго и ее жениха, Билла Симпсона.
Филадельфийская история (1940)
Что говорят критики: Предлагая удивительно остроумный сценарий, безупречную режиссуру Джорджа Кьюкора и шикарных героев, «Филадельфийская история» считается безоговорочной классикой.
Когда бывший муж богатой женщины и репортер таблоида появляются незадолго до ее запланированного повторного брака, девушка начинает узнавать неожиданную правду о себе.
Ребекка (1940)
Что говорят критики: Первый американский фильм Хичкока (и его единственный победитель в номинации «Лучший фильм»), «Ребекка» — шедевр навязчивой атмосферы, готических острых ощущений и захватывающей неизвестности.
Застенчивая женщина жонглирует cвоими нервами и желаниями, приспосабливаясь к своей новой роли жены аристократа и избегая страха перед призрачным присутствием его первой жены.
Дюнкерк (2017)
Что говорят критики: «Дюнкерк» представляет собой эмоциональное зрелище, поставленное сценаристом-режиссером, полностью владеющим своим мастерством, и воплощенное в жизнь талантливым актерским ансамблем, который чтит основанную на фактах историю.
Солдаты союзников из Бельгии, Британского Содружества и Империи, а также Франции окружены немецкой армией и пытаются эвкауироваться во время ожесточенной битвы во время Второй мировой войны.
Великая иллюзия (1937)
Что говорят критики: «Великая иллюзия» Жана Ренуара — мастерское антивоенное высказывание, привносящее человеческое понимание и скрытый оттенок иронического юмора в необычные отношения между похитителем и пленником.
Во время Первой мировой войны двое французских солдат попали в плен и заключены в немецкий военнопленный. лагерь. Последует несколько попыток побега, пока их в конечном итоге не отправят в, казалось бы, неизбежную крепость.
Третий человек (1949)
Что говорят критики: Этот атмосферный триллер может считаться одним из бесспорных шедевров кинематографа и может похвастаться культовыми играми Джозефа Коттена и Орсона Уэллса.
Писатель криминальных романов Холли Мартинс отправляется в темную послевоенную Вену только для того, чтобы расследовать загадочную смерть старого друга Гарри Лайма.
Семь самураев (1954)
Что говорят критики: Шедевр Акиры Куросавы «Семь самураев» — это классический эпический приключенческий фильм с захватывающим сюжетом, запоминающимися персонажами и потрясающими боевыми сценами, которые делают его одним из самых влиятельных фильмов, когда-либо созданных.
Фермеры из деревни, которую эксплуатируют бандиты, нанимают для защиты ветерана-самурая, который собирает к себе еще шестерых самураев.
Инопланетянин (1982)
Что говорят критики: Трогательная история Стивена Спилберга о скучающем по дому инопланетянине — это захватывающее научно-фантастическое приключение и замечательное воспоминание из детства, которое остается частью волшебства кино для молодых и старых.
После того, как милый инопланетянин оказывается на Земле, его обнаруживает 10-летний мальчик по имени Эллиотт. Приведя его в свой дом в пригороде Калифорнии, Эллиотт знакомит нового друга со своим братом Майклом и сестрой Герти, и они решают сохранить его существование в секрете.