С 1 по 5 февраля в Сеуле азиатские модные бренды представят новые коллекции осень-зима 2024. Учитывая, насколько большое влияние в последнее время Южная Корея оказывает на поп-культуру и насколько ее представители востребованы в индустрии моды и красоты, то за показами сеульской Неделей моды следует следить не менее пристально, чем за шоу в «главных» столицах моды.
О самых интересных брендах и дизайнерах, которые выступят с новыми коллекциями в ближайшие дни, читай ниже.
Ajobyajo
Дизайнер Чо Ким основал бренд в 2016 году. В качестве моделей для Ajojajo Ким использует широкий круг уникальных личностей: это не только традиционно красивые модели, но и музыканты, актеры, режиссеры, нередко отличающиеся от общепринятых стандартов красоты.
Бренд ценит разнообразие и самовыражение, особенно в среде молодых людей, которым порой сложно определиться с собственной идентичностью. Его концепция — создавать одежду для «изгоев», для представителей меньшинств, подвергающихся давлению общества и борющихся с ним всеми силами. В его айдентике — спортивные и уличные элементы, гранж, многослойность, усложения и полная андрогинность.
Подобным этичным подходом и фееричным результатом, похоже, не сможет похвастаться ни один модный дом. Кстати, один из главных поклонников бренда — Чонгук. Участник BTS носит одежду Ajojajo практически с начала его основания — с 2017 года. За творениями любимой марки любимого айдола следить еще интереснее!
Doucan
Чо Чун Хун учился в Париже и начинал свою карьеру в индустрии с работы стилистом и визажистом. Он сотрудничал с глянцем и крупными брендами, такими как Jean Paul Gaultier и Giorgio Armani, а в начале нулевых стал приглашенным дизайнером Kenzo, а позже и Chanel. В 2011 году он создал собственный бренд, который посвятил своему парижскому наставнику Стефану Дукану.
Французский дизайн читается в каждой коллекции Чо Чун Хуна: безупречный крой, легкость, нежность и нарочитая непринужденность. Бренд Doucan с его оригинальными контрастными принтами, миксом фактур и элементами New Look однозначно может стать более доступной альтернативой, скажем, Dior и Louis Vuitton.
51percent
Коллекции корейского бренда, основанного в 2016 году, сочетают в себе уличный стиль и настроения современной молодежи. Ассортимент включает в себя как футуристические творения, так и более понятные, неразличимые с идеями европейских коллег: минималистические плащи, куртки, базовые футболки, рубашки и толстовки с контрастными принтами.
Если ты любишь Off-White и давно ищешь похожую марку, то обязательно обрати внимание на корейскую 51percent.
Maison Nica
Это бренд, созданный дизайнером Моникой Кох, которая работала портным в нескольких итальянских домах моды, таких как Alta Sartoria в Милане и Dal Cuore в Неаполе. При создании своих коллекций девушка вдохновляется фэнтезийными мирами. Например, ее первая линия вдохновлена воображаемой планетой под названием Гайя, которая существует в 2123 году.
А для создания последней коллекции весна-лето 2024 дизайнер черпала вдохновение из древнегреческой мифологии. В одежде с легкостью угадывается, например, легенда о жадном царе Мидасе, который одним прикосновением превращал все в золото, или страстный леопард — верный спутник бога Диониса.
Интересно, в какой увлекательный мир отправится на этот раз Моника Кох на сеульской Неделе моды? ✨
Greedilous
Один из самых популярных брендов Сеула, основанный в 2009 году Пак Юнхи. Ее яркие цветовые решения и смелые комбинации обеспечили ей не только успех на родине, но и звание «королевы принтов».
Greedilous — корейская альтернатива итальянского Moschino, которой активно пользуются даже такие именитые красотки, как Бейонсе, Пэрис Хилтон и Энн Хэтэуэй.