Пока всю редакцию захлестнула волна идей-кроссоверов, и некоторые активно пишут свои теории про BTS и цифру 7, я решила не отставать и совместить наш любимый «Ривердейл» с еще одним фаворитом — «Гарри Поттером». Только представь: юные Бетти и Арчи (друзья детства!), взявшись за руки, спешат на Хогвартс-экспресс, где знакомятся с мрачным и недовольным устройством школы Джагом, маленькой, но уже такой решительной Вероникой… Было бы классно! Так что давай помечтаем и распределим персонажей по факультетам :)
Рэйвенкло
На Рэйвенкло — факультет не только самых умных, но и креативных — определенно попали бы Бетти и Джагхед. Правда, подходы к учебе у них были бы совершенно разные. Если Бетти — трудолюбивая умничка, которая совсем не прочь корпеть над домашкой в библиотеке четыре часа подряд, то Джаг к такому явно не готов. Но он — счастливый обладатель «живого» ума, ему, в отличие от других учеников, не нужно зубрить и повторять все по десять раз. Достаточно один раз пробежаться взглядом по строчкам, и все, новые заклинания выучены, можно смело идти сдавать экзамен по трансфигурации.
Поначалу Бетти бы точно возмущалась, особенно когда ее любимая профессор Макгонагалл подарила бы свою редкую похвалу не ей, а Джагхеду — мальчишке, который едва открывал учебник!
Но потом они бы наверняка нашли общий язык, обнаружив, что им не только нравятся одни и те же книги, но еще и сбегать по ночам в запретные секции Хогвартса :)
Гриффиндор
Ну, а Гриффиндор бы точно пополнился еще одним смелым рыжеволосым учеником, который приводил бы в ужас даже профессоров, повидавших на своем веку «золотое трио». Не пойми неправильно, Арчи Эндрюс всегда хочет как лучше и старается на благо своих друзей, только вот в результате выходит… не очень. Заблудиться в запретном лесу? Есть. Попытаться забраться на Гремучую Иву и быть немилосердно скинутым на землю? Есть, два раза.
Зато в команде по квиддичу Арчи точно не было бы равных — он, скорее всего, стал бы охотником и активно забрасывал мячи в кольца противников, пока те и сориентироваться бы не успевали. А на трибунах бы за него всегда мысленно болела темноволосая девчонка в серебристо-зеленом шарфике, опасаясь, как бы остальные слизеринцы не узнали о ее маленькой слабости :)
Еще один яркий представитель факультета — это, определенно, Тони Топаз. Она, как Гермиона, до последнего бы не знала, что является волшебницей, и все детство провела в обычном мире. Ее неформальный стиль вряд ли бы понравился местным профессорам-консерваторам, и они бы переодически останавливали ее в коридорах со словами «Мисс Топаз, немедленно приведите себя в порядок!». И Тони бы нехотя возвращала своей форме нормальный вид, но, как только профессор скрывался за углом, выдыхала бы с облегчением и с помощью заклинания отмены возвращала бы любимые дырки на мантии и розовые пряди волос обратно.
С Арчи она бы подружилась по одной простой причине: обоим нравились девчонки с «вражеского» факультета.
Слизерин
Ученики Слизерина полагали, что никого страшнее слава-Мерлину-выпускника Драко Малфоя быть не может, но они здорово ошибались. Факультет раскололся бы на два лагеря, как только на него поступили две бестии из Ривердейла — рыжеволосая Шерил Блоссом, над которой поначалу пытались подшучивать и сравнивать с семейкой Уизли, но за это были немедленно наказаны заклинанием, которое зашивало рот, и Вероника Лодж, из семьи могущественных темных волшебников.
Девчонки долгое время пытались бы установить власть на факультете, соревнуясь друг с другом не только в остроумии и словесной эквилибристике, но и в сложнейших заклинаниях и магических приемах. Однако на последних курсах обеим бы надоела эта бессмысленная борьба, и они бы даже подружились. Тем более, у Шерил и Вероники был один общий секрет: влюбленность в учеников факультета Гриффиндор. Узнай об этом кто-нибудь, на их репутации это отразилось бы не лучшим образом… Поэтому они бы бережно хранили тайны друг друга.
Хаффлпафф
Наконец, представитель самого милого и доброго факультета — конечно, прекрасный Кевин Келлер. Он, как и Тони, был бы уверен, что магии не существует, ровно до одиннадцати лет, пока к нему в окно не постучалась бы белоснежная сова и не вручила бы конверт с печатью Школы чародейства и волшебства. Решив, что такой опыт точно не повредит его бродвейскому будущему, он бы отправился в Хогвартс и напомнил местным профессорам о важности школьных постановок и театральных спектаклей. Его бы вдруг поддержал Хагрид, и оба, попивая вкусный чаек с шоколадными лягушками, срежиссировали бы пару классных пьес в стенах Хогвартса.