Mail.ru Group провела ребрендинг и сменила название на VK Group. Теперь все сервисы компании будут выходить под единым брендом — VK.
«Аналитики и профессионалы рынка знают нас как Mail.ru Group. Для пользователей связь между нашими проектами не всегда была очевидна — настало время это изменить», — объясняется в пресс-релизе.
Таким образом, под логотипом VK объединятся все продукты экосистемы. Некоторые сервисы Mail.ru Group будут переименованы — они получат приставку VK. Например, сервис объявлений «Юла» сменит название на VK Объявления, Boom станет VK Музыкой, Lovina превратится в VK Знакомства.
Самые узнаваемые бренды сохранят свои названия, но слегка поменяют логотипы: к ним добавится монограмма VK.
Почему именно VK?
В компании отметили, что бренд «ВКонтакте» идеально подходит как единый бренд для пользователей: он узнаваемый, перспективный и универсальный.
Новый логотип
Логотип VK обновился и стал основой дизайн-системы — теперь это не только символ социальной сети, но и фирменный знак всей компании. Монограмма VK стала строже и геометричнее. Помимо формы обновился и цвет — синий стал более ярким и заметным.
Отмечается, что в ближайшем будущем все проекты компании также станут понятнее и ближе пользователям благодаря единым технологиям и сервисам: единой авторизации VK ID, программе лояльности VK Combo, платежной системе VK Pay и платформе VK Mini Apps, внедрение которых уже происходит.