Макияж, как в сериале «Бриджертоны»: вот как создавались образы главных героинь для второго сезона
Фото
кадр из сериала «Бриджертоны»

Макияж в любом сериале играет важную роль. Особенно, когда речь идет о таком масштабном костюмированном проекте, как «Бриджертоны». Перед главным визажистом сериала — шведкой Эрикой Оквист — стояла сложная задача. Хотя проблемы героев и повестка вполне современная, стилистика все-таки историческая. И макияж должен был это отражать.

Макияж, как в сериале «Бриджертоны»: вот как создавались образы главных героинь для второго сезона
визажист сериала «Бриджертоны» Эрика Оквист

Как же получилось все это совместить? Эрика решила делать ставку на микс современных мейкап-трендов и особенностей английского стиля эпохи Регентства. В поисках вдохновения она проводила часы на Pinterest и в книжных магазинах, читая книги той эпохи. На съемках использовали средства только одного бренда — Pat McGrath Labs. Все потому, что основательница бренда визажистка Пэт Макграт — настоящий эксперт по сияющей коже. А именно она должна была стать основой любого образа, к которой Эрика для разных сцен добавляла какие-то детали: например, более активные ресницы или другой оттенок помады.

Макияж, как в сериале «Бриджертоны»: вот как создавались образы главных героинь для второго сезона
Фото
кадр из сериала «Бриджертоны»

Макияж должен был продержаться дольше 12-14 часов, так что каждый раз Эрика тратила буквально литры базы и тональных средств, когда готовила героинь. При этом сначала она всегда делала максимально легкое покрытие, чтобы кожа выглядела естественно. А дополнительные слои добавляла только в том случае, если актриса выглядела уставшей или когда на площадке менялся свет. А чтобы кожа красиво смотрелась при свете свечей и луны (а таких сцен в сериале было много), визажистка использовала большое количество хайлайтера и румян.

В случае с романтичной и предприимчивой Пенелопой Фезерингтон Эрика использовала микс из двух хайлайтеров. В дневное время актрисе наносили только кремовый, потому что он хорошо работал с солнечным светом. А для сцен с искусственным освещением (например, бала) поверх добавляли сухой для дополнительного сияния. В отличие от Пенелопы, Кейт Шарма не из тех, кто готов много времени провести перед зеркалом. Так что для нее создали такой образ, как будто она нанесла минимум косметики. Самый большой простор для экспериментов был у королевы Шарлотты. Ее макияж постоянно менялся, чтобы гармонично сочетаться с каждым из ее эксцентричных нарядов.

Макияж, как в сериале «Бриджертоны»: вот как создавались образы главных героинь для второго сезона
Фото
кадр из сериала «Бриджертоны»