На банке, посвященной моде 80-х, изображена модель в черном строгом платье с фоновым принтом в виде галстуков-бабочек. 90-е годы представляет модель в неоново-розовом платье, длинных перчатках, большой шляпе и на шпильках. Мода нулевых воплотилась в девушке, одетой в облегающую одежду и с геометричным рисунком, которая по замыслу Джейкобса являет символ динамичной энергии и сексуальности наших дней. На каждой банке дизайнерской Diet Coke также изображено красное сердце.
«Быть креативным директором Diet Coke и принять участие в праздновании 30-летнего юбилея – большая честь для меня. Diet Coke – это икона, а я люблю иконы», – комментирует Марк Джейкобс сотрудничество со знаменитым брендом.
Новые баночки Diet Coke появятся на прилавках магазинов 11 европейских государств уже в следующем месяце. Правда, Россия в списке этих стран пока не значится.
Остается надеяться, что рекламная кампания обновленной кока-колы не окажется такой же скандальной, как в случае с парфюмом Oh Lola! Marc Jacobs.