Max Factor и Л'Этуаль запустили благотворительную акцию

Для бренда Max Factor и косметической сети Л'Этуаль стало хорошей традицией устраивать марафон добрых дел перед Новым годом.

 В этом году с 1 ноября по 31 декабря 2021 года 100 рублей от продажи каждой туши Max Factor Lash Revival в магазинах «Л'Этуаль» и на сайте letu.ru будут направлены в Благотворительный Фонд Константина Хабенского на помощь детям и молодым взрослым с опухолями мозга.

Max Factor и Л'Этуаль запустили благотворительную акцию

Амбассадор бренда Max Factor Приянка Чопра-Джонас призвала всех принять участие в этом добром марафоне:

«Помощь нуждающимся — это индивидуальный выбор каждого. Когда ты выходишь из дома, ты принимаешь для себя решение — если я увижу человека, которому могу помочь, или сделать доброе дело и изменить чью-то жизнь, это и есть милосердие. И это не значит, что нужно опустошить свой кошелек, вы просто можете уделить свое время и внимание, вы можете помогать другим очень разными способами».