Сериал «Очень странные дела» дал отличный старт для карьеры Милли Бобби Браун! 12-летняя актриса уже стала признанным трендсеттером, а участие в рекламной кампании Calvin Klein доказывает, что у этой малышки большое будущее не только в киноиндустрии, но и в fashion-мире. Рекламная кампания CK – первая не только для самой Милли, но и для креативного дизайнера бренда, Рафа Симонса, который до этого сотрудничал с Dior. Именно поэтому эта коллекция – особенная. Симонс подчеркивает, что ее цель – чествовать американскую женщину и американскую моду. Дизайнер отметил, что хочет напомнить всем, что Calvin Klein – это нечто большее, чем фирменное белье и отличные джинсы. Вместе с 14-ю другими актрисами и моделями Милли стала лицом новой линии бренда Calvin Klein By Appointment. В своем Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) она выложила фотографию со съемок для рекламной кампании и написала, что работа с брендом, который имеет собственную философию и неповторимый стиль, – большая честь для нее.
Стоит отметить, что эта новость стала приятной неожиданностью – как для поклонников актрисы, так и для тех, кто любит Calvin Klein. Дело в том, что обычно бренд до последнего скрывает подробности предстоящего показа, сохраняя интригу в связи с появлением нового дизайнера. Что касается Милли, то на протяжении долгого времени ходили слухи о том, что ее выбрали лицом Louis Vuitton – основанием для этого послужила опубликованная фотография, на которой актеры сериала «Очень странные дела» позируют с креативным директором LV.