Многослойность и рептилоиды: 5 интересных брендов с Недели моды в Шанхае весна-лето 2025
Фото

theGirl

С 9 по 19 октября в Шанхае пройдет Неделя моды. Ежегодно в ней участвуют лучшие азиатские бренды — от молодых и начинающих до известных на весь мир. И пока с запада до нас еще доносятся отголоски Недель моды «большой четверки», предлагаем вместе посмотреть, какие интересные марки ждут своего звездного часа на востоке.

SHUSHU/TONG

SHUSHU/TONG — один из самых известных китайских брендов. О нем пишут главные модные издания мира, а для своих выходов его выбирают к-поп идолы, западные селебрити и инфлюенсеры.

Бренд был основан в 2015 году двумя друзьями — Люшу Лэй и Цзян Юту. Вместе они учились в школе в Китае, а затем окончили Лондонский колледж моды. Прежде чем запустить собственный лейбл, молодые люди вместе стажировались у известных дизайнеров — Гарета Пью и Симон Роша.

Работа в известных модных домах не прошла бесследно. Кажется, что именно в Simone Rocha модельеры переняли любовь к женственности. Чаще всего SHUSHU/TONG выпускает наряды с бантами, оборками и воланами, кружевом и предельно феминными силуэтами. Бренд стремится создать одежду для современных и смелых девушек, которые не боятся самовыражаться. Поэтому главная фишка их коллекций — креативный стайлинг. На показах моделей наряжают в многослойные оригинальные образы. Например, сочетают сразу несколько маек, надевая поверх них бюстгальтер и дополняя аутфит прозрачной юбкой-миди.

1/8
Фото:

@shushu__tong

Lacerta

Молодая шанхайская марка была создана в 2021 году Сихуэй Ванг. Бренд Lacerta старательно окутывает себя мистической атмосферой. Его история практически неизвестна, а главным источником вдохновения дизайнера значится так называемый «Lacerta Files». Это видео популярно среди сторонников теорий заговора и уфологов. В нем женщина-рептилоид, прилетевшая на Землю, якобы дает интервью человеку.

Lacerta создает свою одежду для загадочных и властных, но обаятельных женщин. Недаром свои соцсети они подписывают как «sexy, rebellious, romantic, sharp» (перевод: сексуальный, бунтарский, романтичный, резкий). Девушка Lacerta — сильная, независимая и не готовая соглашаться с требованиями других.

Сихуэй Ванг в своих коллекциях использует рюши, банты и драпировки как дань женственности и чувственности. Однако эти черты современной девушки дизайнер всегда предпочитает совмещать с необычным, порой деконструктивным кроем, длиной мини и нетривиальными аксессуарами. Например, в последней коллекции, названной «Rock star of campus», модели позировали в бескозырках и нарядах, напоминающих школьную форму.

1/10
Фото:

@lacerta_uk

Hanqing Ding

Бренд, появившийся в 2022 году, несмотря на совсем молодой возраст, успел завоевать большую любовь публики. Уже через год после открытия они продемонстрировали свою коллекцию на Неделе моды в Шанхае. А еще через год одежда Hanqing Ding появилась на страницах Vogue.

Марка специализируется на трикотажной одежде. Дин Ханьцин, дизайнер и основатель модного дома, создает неординарные вязаные вещи. Через воздушную структуру пряжи, сочетающуюся с твердыми бусинами, она исследует то, как совмещаются «мягкое и жесткое» в современной женщине.

Hanqing Ding создают черно-белые многослойные наряды. Их модели шагают по подиуму в сложносочиненных образах из вязаной сетки. На голые плечи они надевают едва заметную сетку, добавляя к ним трикотажную юбку и брюки. А ажурное платье с бусинами дополняют мини-шортами и остроносыми ботильонами.

1/3
Фото:

@hanqing_ding и @hanqingding_official

WNWM

WNWM — бренд родом из Шанхая, открывшийся в 2015 году. В год основания он успел поучаствовать в лондонской Неделе моды, а затем победил в модном конкурсе «Creative Assembly» и вышел на рынок.

Стиль WNWM основан на эстетике студенчества. Модели, идущие по подиуму в лаконичных образах, будто собираются на пары в престижную академию. На официальном сайте шанхайской Недели моды значится, что главная цель бренда — создать образ женщины, которая стремится к индивидуальности и независимости.

Последняя коллекция WNWM «Shady Scholar Series» пропитана холодной, но романтичной атмосферой осени. Ее главные цвета — черный, белый, серый и коричневый, усиливают ощущение уюта и тепла. А лаконичный крой и сочетание разных текстур ткани создают одновременно сдержанные, но не строгие образы.

1/7
Фото:

@wmwmstudios

Sixdo

Sixdo создан известным вьетнамским дизайнером До Мань Куонгом. Весной этого года прошла презентация дебютной коллекции бренда на Неделе моды в Нью-Йорке. А теперь он покоряет и Шанхай.

До Мань Куонгом движет желание показать, что мода должна быть доступна каждому. Многие женщины во Вьетнаме не могли позволить себе наряд от модельера, поэтому он решил создать марку, в которой уникальный дизайн будет сочетаться со средней ценой. Название Sixdo отсылает к шестерым детям До Мань Куонга, которые были усыновлены его семьей.

Несмотря на ценовую политику, бренд сохранил фирменные приемы дизайнера — черно-белую палитру, обилие деталей и принт «в горошек». До Мань Куонг в Sixdo также продолжает экспериментировать с объемными элементами и создает утонченные образы с крупными атласными бантами, цветами из ткани и драпировками.

1/3
Фото:

@sixdovn