2 декабря состоялось важное для фэшн-индустрии событие — первая дискуссионная встреча бренда ELLE и закрытого клуба Noodome. У этих двух лидеров мнений на самом деле больше общего, чем кажется на первый взгляд.
Журнал ELLE давно вышел за рамки фэшн и бьюти тем и все большее внимание уделяет социальной повестке. Noodome — международная платформа для диалога и интеграции прогрессивных идей, людей и проектов из самых разных сфер: от бизнеса до культуры.
ELLE и Noodome проведут цикл закрытых мероприятий, объединенных важной темой — «Мода и общество». Первая встреча прошла в формате дискуссии о влиянии технологий на развитие моды. Модератором мероприятия стала Юля Выдолоб — молодой и талантливый журналист. Ну а список спикеров просто приводит в восторг:
Алина Репьева (руководитель стратегии и операций фэшн-направлений «Яндекс.Маркет»)
Ольга Зыряева (директор по маркетинговым коммуникациям Spotify);
Лена Камай (основательница «Ламбада-маркет» и платформы LMBD.ru)
Ольга Глаголева (основательница движения GO Circular и апсайкл ателье TO-HA-TO, преподаватель fashion sustainability в BHSAD)
Гости мероприятия, эксперты в сфере фэшн, обсудили множество важных вопросов. Как модная индустрия реагирует на цифровую моду? Как брендам вести диалог с поколением Z? Совместимы ли экология и мода? Ну а главный вопрос дискуссии остался открытым: какое будущее построит новое поколение? На него каждый должен ответить себе сам.
Тема экологии близка партнеру мероприятия — питьевой воде Evian с уникальным минеральным составом. ELLE поддерживает Evian в стремлении помогать людям развивать здоровые питьевые привычки — ведь это правда важно.