Возможно, ты слышала об этой девушке, и, может быть, даже фолловишь ее в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация). Или же наоборот, не представляешь, кто она. А Кьяра Ферраньи, между прочим, самый популярный и теперь богатый модный блогер в мире!
Спустя несколько лет после создания блога The Blonde Salad Ферраньи начала собственный обувной бизнес. В 2010 году Кьяра запустила линию обуви Chiara Ferragni Collection. Причудливые, с эмодзи и глиттером, ее туфли и лоферы стали пользоваться большой популярностью среди модниц. Кстати, любимая модель самой Ферраньи – с подмигивающим глазиком. В 2016 году, по подсчетам, доход с продаж именной обуви блогера составит $11 миллионов!
«Я, наверное, больше креативный директор, чем дизайнер. Я не умею создавать дизайн обуви, я просто генерирую идеи, которые потом воплощаются в жизнь. Я никогда специально не училась на дизайнера, у меня просто хорошая интуиция».