В пятницу Бейонсе, появившаяся на обложке апрельского Vogue France, объявила, что она создала коллекцию haute couture совместно с Оливье Рустеном, креативным директором Balmain. Это произошло на следующий день после того, как The Hollywood Reporter опубликовал новость о том, что бренд Бейонсе Ivy Park и Adidas «разошлись» после пяти лет совместной работы.
Как сам Оливье Рустен рассказал Vogue, идея создания одежды на основе альбома «Renaissance» пришла к нему абсолютно случайно: в конце июля 2023 года дизайнер просто слушал его на повторе, пока скетчил очередные образы. «Иногда вы не можете контролировать эмоции вашего эскиза. И я начал представлять наброски ее альбома, как они соотносятся с песнями и текстами. Я не должен был этого делать, просто музыка вдохновила меня сделать это. И вот как это началось».
Уже в августе, вернувшись в Париж, Рустен связался со стилистом Бейонсе Марни Сенофонте и самой певицей: «Я сказал: „Честно говоря, я хочу создать с вами кутюрную коллекцию“. И они такие: „Вау, это большой сюрприз“».
Последние пять месяцев Рустен работал в партнерстве с Бейонсе и Сенофонте. Их первой задачей было сократить коллекцию с 50 образов, которые Рустен набросал в своей лихорадочной музыкальной мечте, до 17 «в одном плейлисте». Второй задачей стала работа над преобразованием оставшихся набросков в полноценную коллекцию.
В результате получился комплект образов, которые чтят как историю дома, так и музыкальное наследие Queen B.
Каждый образ коллекции был вдохновлен определенным треком или даже определенными текстами, взятыми из эпохи «Renaissance»: «I'm That Girl», «Cozy», «Energy (01)», «Break My Soul» и другими.
Седьмой студийный альбом «Renaissance» вышел 29 июля 2022 года. Пока что это последний релиз Бейонсе. Певица продумала и записала альбом во время пандемии COVID-19, желая растормошить людей, находящихся на самоизоляции и напомнить им о радости от похода в клуб и танцев.