В понедельник все отмечали «Всемирный день Эмодзи» и по этому случаю компания Apple представила новую линию эмоджи. Вот только не все смогли оценить их затею – всем понравилась идея с изображением лиц разных национальностей, а вот идею с толерантным отношением к сексуальному меньшинству поддержали не все. Но ничто не помешало отметить этот праздник. Только посмотри, какие открытки придумали разные бренды!
А компания Pepsi представила бесплатно приложение, в котором ты можешь создавать собственный дизайн пиктограммы. В Канаде банки и бутылочки напитка уже вышли ограниченным тиражом.
А вот Facebook (запрещенная в России экстремистская организация) к этому дню представил статистику самых используемых смайликов в их соцсети. Угадай, какие именно оказались самыми популярными? За последние 30 дней самым используемым стал плачущий от смеха смайлик. Почетное второе место занял эмодзи с глазами в виде сердца, а на третьем - «поцелуй». А вот еще интересные данные: аудитория facebook (запрещенная в России экстремистская организация) составляет 2 миллиарда человек, а это значит, что ежедневно пользователи соцсети отправляют друг другу более 60 миллиардов эмодзи!
Кстати, в Германии самым популярным оказался просто улыбающийся смайлик, а вот французы любят подмигивать в соцсетях, хотя в мессенджерах чаще используют сердце, пронизанное стрелой. В Италии и Испании часто шлют поцелуи, а вот по России данных нет. Печально.
Также Facebook (запрещенная в России экстремистская организация) решил порадовать всех своих пользователей и сделал небольшой подарок в этот день – в соцсети были добавлены новые стикеры с персонажами из мультфильма «Эмоджи». Он расскажет нам о жителях города Текстополис, который есть в каждом смартфоне. Его премьера назначена на 17 августа, так что не пропусти.
А какой у тебя любимый эмодзи?