Нанотехнологии и восточные фантазии: 5 необычных брендов с Недели моды в Сеуле осень-зима 2025/26 | Источник: theGirl, freepik
Фото

theGirl, freepik

С 5 по 9 февраля в Сеуле пройдет Неделя моды, на которой лучшие корейские дизайнеры покажут свои осенне-зимние коллекции. Неделя моды в Сеуле проходит с 2000 года и каждый сезон входит в пятерку крупнейших мировых Недель мод. Молодые дизайнеры также продемонстрируют свои коллекции на модных шоу, так что давай познакомимся с самыми интересными молодыми брендами ❤️‍🔥

HANNAH SHIN

Гламурная экологичная мода с использованием технологий — такой девиз у бренда HANNAH SHIN. Основательница Ханна Шин воплощает экологичную моду в соблазнительных, экспериментальных образцах с использованием новейших технологий. Она объединяет в своих необычных коллекциях новейшие достижения науки и техники, например, 3D-печать, технологии искусственного интеллекта или светодиодное плетение, с традиционными ремесленными техниками. Бренд разрабатывает экологически чистые материалы и представляет новое будущее моды.

Многие коллекции связаны с космосом или природой, а вся одежда выглядит очень необычно и интересно! Кстати, Ханна Шин создает еще и коллекции на платформе Metavus, внося вклад в историю цифровой моды.

1/3
Фото:

m.hannah-shin.com

GREEDILOUS

Greedilous— это сочетание слов «жадный» и «сказочно красивый», что вместе означает «богиня красоты». По крайней мере, так говорит про свой бренд его основатель — Пак Юн Хи.

Дизайнер создает коллекции с яркими принтами и интересными фасонами. Такая футуристичная одежда сделана для женщин, опережающих современную моду и эпоху. Она более уникальна и революционна. Пак Юн Хи утверждает, что такую одежду хочет иметь каждая смелая девушка, которая желает заново открыть и интерпретировать себя! Некоторые его коллекции носят затейливые названия (и имеют не менее затейливое написание): «Концентрируйся.на.себе», «Назад.в.будущее» или «Девятое.облако» («Cloud.Nine», что в переводе с английского означает состояние счастья).

1/2
Фото:

m.greedilous.com

Duckdive

Duckdive — специальный термин, который обозначает погружение с доской для серфинга, чтобы избежать волн. Это слово идеально представляет концепцию бренда: в современном, стремительно развивающемся обществе, Duckdive позволяет погрузиться в спокойную воду, замедлиться и поймать мгновение.

Бренд вдохновлен винтажным настроением автоспорта, когда любители скорости собираются вместе. Дизайнер создает уличные, спортивные коллекции, которые подходят как для занятий всеми видами спорта, так и для стильного провождения повседневной жизни.

Источник: m.us.duckdive.co.kr
Источник: m.us.duckdive.co.kr

Jisoo baik

Невероятные фасоны и роскошные ткани — все это про Jisoo baik. Основательница бренда Джису Баик привыкла самостоятельно создавать каждое платье, поэтому использует ручную драпировку, в этом процессе она обретает свободу выражения эмоций и чувствует связь с образами от кутюр, которыми она себя окружает.

Вдохновленная будущим, но одержимая драгоценным наследием прошлого, Джису представляет коллекции, которые она разрабатывает как дань уважения, а также как манифест новой моды, а вся одежда в них выглядит благородно, дорого и невероятно элегантно.

1/2
Фото:

jisoobaikcouture.com

DOUCAN

DOUCAN — это дизайнерский бренд премиум-класса, который переосмысливает восточную фантазию о природе, свете и времени в графических произведениях. Дизайнер Чхве Чон Хун создает фасоны, которые выглядят необычно и свежо. Каждый сезон он использует уникальные и яркие авторские принты, чтобы придать образам особую чувственность и сделать неповторимыми.

Интересно, что ранее Чхве Чон Хун работал в качестве модельера, визажиста и стилиста во Франции. Столь любопытный опыт как раз прослеживается в цветовой гамме и рисунках на созданной им одежде. Обладая прекрасным вкусом к цвету, он постоянно проявляет эксцентричность и индивидуальность в своих работах, а его сочетание необычных цветов и графического дизайна нередко порождает новые влиятельные тенденции.

1/2
Фото:

m.en.doucan.net