Когда мы говорим о том, что ритейлеры, главная выгода которых состоит в продаже своего товара, игнорируют реальные женские размеры – это звучит как гипербола. Но, к сожалению, согласно данным американского журнала Quarizy только 13 % женщин могут подобрать себе джинсы, находясь в магазине типичного торгового центра. А что делать остальным 87 %?
После проведенного исследования выяснилось, что средний размер женской талии примерно на 8 сантиметров больше, чем средний размер джинсов. Данные основаны на диаграммах размеров, найденных на веб-сайте каждого розничного продавца.
Бренды используют ряд эвфемизмов, чтобы заявить покупателям о том, что им есть, что искать в магазинах, что в шопинге есть смысл.
Они говорят нам «Покупайте со скидкой», «В наличии онлайн», «Эксклюзив»! Но на самом деле все это означает лишь одно: «Даже если вы придете к нам в магазин, мы все равно не найдем ваш размер».
Правда, есть и хорошие новости. Ряд магазинов решил пересмотреть свою размерную сетку, H&M и Monki уже начали свою революцию в мире моды, чему мы очень рады.