Не хватает волшебства: как зрители встретили фильм «Лило и Стич» | Источник: theGirl
Фото

theGirl

Семейный фильм Disney «Лило и Стич» собрал впечатляющие $341 миллион в мировом прокате за первые четыре дня, сообщает Variety. Результат не только превзошел все ожидания, но и обеспечил картине второе место в списке самых кассовых стартов на праздничных уикендах, уступив лишь «Черной пантере», которая заработала 242 миллиона за выходные в 2018 году.

В США ремейк стал одним из самых успешных запусков среди игровых фильмов Disney, собрав $145,4 миллиона. Больше в дебютный уикенд принесли только «Король Лев» (191 млн в 2019 году) и «Красавица и Чудовище» (174 млн в 2017-м).

Источник: Кадр из фильма «Лило и Стич»
Фото

Кадр из фильма «Лило и Стич»

По данным портала Rotten Tomatoes, зрители в восторге от картины — ее рейтинг составляет 93%. Однако кинокритиков фильм покорил не всех — рейтинг «свежести» проекта составил 68%.

Эксперты пишут, что игровая версия «Лило и Стич», «без преувеличения, лучше оригинала и решает все проблемы, связанные с сюжетом анимационного фильма». Майя Кеалоха отлично справляется с ролью Лило, и «между ней и почти столь же замечательной Сидни Агудонг царит очаровательная, подлинная химия».

Однако кое-кто из кинокритиков отмечает, что игровой адаптации истории не хватило волшебства, которое присутствовало в анимационной ленте.

«Для Disney „Охана“ означает „деньги“ — именно это приносят эти жалкие, дешевые попытки срубить кассу. Люди продолжают платить за них, так что, видимо, мне остается лишь кричать в пустоту: мы заслуживаем лучшего», — пишет еще один эксперт.

Опрос

Как ты относишься к игровым ремейкам Disney?

  • Мне нравится!
    %
  • Все равно
    %
  • Ужасно, они убивают все волшебство!
    %