Нередко виды профессиональной деятельности оказывают влияние на моду. Так недавно произошло, например, с балетом, благодаря чему появился балеткор, а ходить в образе хрупкой танцовщицы теперь не означает просто грезить по детским мечтам, это значит быть в курсе последних модных тенденций.
То же самое произошло и с бейсболом в 90-е. Характерными элементами спортсменов на поле были не только биты и крупные перечатки, но и кепки, которые и покорили сердца модников. Особенно это касается кепок New Era, которые были созданы для команды Нью-Йорк Янкиз — одной из самых успешных и известных бейсбольных команд в мире.
В 1990-х кепки с фирменными логотипом Янкиз — наложенные друг на друга N и Y, из-за чего логотип становится похожим на иероглиф — стали очень популярными в Нью-Йорке, особенно среди рэперов и исполнителей RnB. Jay-Z даже в одной из своих песен поет, что «что сделал кепку Янкиз более известной, чем сами Янкиз» 😅
И действительно, кепки Нью-Йорк Янкиз стали еще более популярными, чем сам спорт. Многие до сих пор не подозревают, что носят не просто симпатичный убор с иероглифом, а культовую атрибутику американской бейсбольной команды.
Кепки Янкиз не теряют популярности и сегодня, спустя десятилетия после их бума в 90-х. Кендалл Дженнер, Рианна, Хейли Бибер, Дуа Липа, Кайя Гербер — все они носят этот аксессуар. Кроме того, знаменитостей нередко можно увидеть в кепках и с другими логотипами: странно ведь носить на себе символику Янкиз, когда сам болеешь за другую команду.
А в случаях, когда ты и вовсе не интересуешься спортом, на помощь приходят кепки с нейтральными надписями, вроде названия страны, города или даже парка развлечений, как у Джиджи Хадид 😅
Красотки включает подобные клубные кепки в свои образы не только с обычными джинсами и толстовками, но и с пышными шубами, женственными сумочками и туфлями, что делает их луки еще более яркими и интересными.