С 16 января в Париже стартует Неделя моды. С 16 по 21 январая мы будем наблюдать за новыми мужскими коллекциями на осень и зиму 2024/25. А с 22 по 25 января дизайнеры порадуют нас коллекциями Haute Couture весна-лето 2024. Шоу покажут Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Schiaparelli, Valentino и другие топовые дома моды. Сегодня мы познакомимся поближе с теми, кто обычно остается в тени у публики — и очень зря!
Berluti
Berluti — это итальянский бренд, который берет свое начало еще в 1895 году. Изначально бренд базировался только на производстве классической обуви. Среди его поклонников в то время были Джон Кеннеди, Ив Сен Лоран, Фрэнк Синатра, Ален Делон и Энди Уорхол, благодаря сотрудничеству с которым появились знаменитые лоферы Andy Loafers.
В 1993 году Berluti стал частью французской компании LVMH, однако только в 2011 начал выпускать полноценные линии одежды. Элегантные лоферы, оксфорды и дерби теперь показывались в сочетании с новомодными широкими брюками и грубыми дубленками, в то время как с классическими костюмами модели-мужчины, напротив, демонстрировали массивные кроссовки.
В 2016 году пост креативного директора Berluti занял Хайдер Акерманн, который продолжил экспериментировать и начал использовать в коллекциях яркие цвета и пестрые рисунки. В 2018 Акерманн ушел с должности, однако сегодня бренд все также выпускает ироничные коллекции, делая своей визитной карточкой строгие вещи в броских расцветках.
Botter
Botter — модный дом с карибским корнями, основанный в 2013 году Рашми Боттер и Лизи Херренберг. К нему стоит присмотреться хотя бы потому, что Лизи и Рами следуют принципам апсайклинга и создают уникальные вещи из материалов, которые многие посчитали бы обычным мусором.
В своих коллекциях они постоянно исследуют тему океана и, в знак протеста против вездесущего минимализма, используют яркие цвета — особенно бирюзовый, моментально переносящий зрителя на омытые соленым морем Карибские острова.
«Мы размышляем о том, как мы можем сотрудничать с природой, а не с другими брендами», — говорят диазйнеры. Кстати, а еще именно Botter когда-то предложил носить те самые смешные перчатки-презервативы.
Lemaire
А вот, наверное, и один из главных «оппонентов» Botter — французский бренд Lemaire, основанный Кристофом Лемером в 1990 году. Lemaire — олицетворение минимализма, а еще, судя по коллекциям, более доступный аналог The Row сестер Олсен.
Здесь все те же непринужденные образы с наслоениями простых элементов нейтральных оттенков. Кстати, именно поэтому американский The Row постоянно записывают во французские бренды (не с Lemaire ли его как раз и путают?).
К коллекциям Лемера стоит присмотреться тем, кто любит минималистичные образы. А лукбуки этого бренда точно вдохновят на создание интересных комбинаций из простых вещей. Увидели бы их Рашми Боттер и Лизи Херренберг, тогда, быть может, изменили бы свое отношение к «скучному» минимализму.
Georges Hobeika
Georges Hobeika — ливанский дом моды, основанный Жоржем Хобейкой в 1995 году. Жорж — один из лучших дизайнеров арабского мира. Каждая его коллекция — это настоящее произведение искусства, которое поражает блеском и роскошью. Богические драпировки, богатые кружева, королевские шлейфы и волшебная россыпь кристаллов и пайеток, которая украшает даже мужскую одежду — вот чем примечателен Georges Hobeika.
22 января Жорж представит новую кутюрную коллекцию весна-лето 2024 и, честно признаться, страшно вообразить, какую феерию он устроит в Париже!
Yuima Nakazato
Yuima Nakazato — японский бренд Юима Накадзато, который второй год подряд становится единственным приглашенным участником Недели высокой моды из Японии.
Если тебе все еще кажется, что мужская мода слишком скучная, то взгляни на коллекции Накадзато. Дизайнер как парням, так и девушкам советует носить фантазийные наряды из воздушных и невесомых тканей, окрашенных в нежные оттенки. Интересно, куда на этот раз заведет фантазия японского дизайнера-сказочника?