Как ты наверняка знаешь, в Корее лицами брендов очень часто становятся отечественные звезды k-pop и дорам, которых аудитория правда стэнит и искренне верит их выбору. К тому же, из-за растущей популярности корейских селеб зарубежные лейблы тоже стали все чаще брать в амбассадоры наших с тобой любимых артистов.
В 2022 году по данным KOBACO нетизены в качестве лучшей рекламной модели выбрали исполнительницу и актрису IU! Всего в опросе участвовало около 2000 человек, и 9.4% опрошенных остановились именно на Ли Чжи Ын 👇🏻
Чуть-чуть ей проиграла фигуристка Ким Юна (6%) и комик-телеведущий Ю Джэ Сок (5%). В 2022 году IU была лицом газировки Pepsi, Woori Financial Capital, проектов Kakao, соджу Chamisul, одежды Black Yak и New Balance, минеральной воды Jeju Samdasoo и, конечно же, Gucci. Интересно, сколько контрактов Чжи Ын получит в 2023 году? 😉