В больших k-pop группах рано или поздно наступает период, когда общих промо становится реже, а предпочтение отдается юнитам и соло. Такая фаза наступила и у TWICE (хотя групповыми камбэками нас все еще радуют, к счастью). В основном, JYP Entertainment продвигает японский юнит MISAMO и сольные дебюты Наён и Джихё.
Многим подобные приоритеты кажутся логичными, но есть и те, кто не понимает, почему Цзыюй, будучи одной из самых глобально популярных участниц TWICE, никак не продвигается индивидуально.
Тайваньская певица Матильда Тао, которая близко дружит с мамой Цзыюй, в недавнем местном шоу призналась, что не понимает JYP и их игнора ее землячки. Хайп плохого отношения к Цзыюй вновь завирусился из-за недавнего обращения Джихё к фанатам, которое якобы копировало видео с извинениями тайваньской участницы. Это было оскорбительно, но компания извинилась перед фанатами, а не перед Цзыюй.
По словам певицы, JYP сейчас никак не продвигают девушку ни в качестве амбассадора модного бренда, ни как сольную исполнительницу, ни как актрису, ни как ведущую или участницу развлекательных шоу. И это учитывая то, что сейчас у Цзыюй в социальных сетях больше подписчиц, чем у всех мемберов TWICE, кроме Момо.
Также Матильда рассказала, что, несмотря на такое отношение со стороны агентства, Цзыюй все же решила продлить контракт, так как хотела сохранить группу в полном составе. Кажется, JYP не особо ценят жертвы тайваньской участницы ради компании. А вы что думаете? 🤨