В последнее время k-pop айдолы стали обязательными гостями на Неделях моды по всему миру. Розэ из BLACKPINK как амбассадор Saint Laurent в этом году уже посетила множество ковровых дорожек, приковав к себе внимание не только поклонников, но и всей фэшн-индустрии.
Конечно, в центре объективов и разборах блогеров сначала оказались наряды Розэ, но спустя время фанаты добрались и до ее макияжа.
Увидев фотографии с бэкстейджа, многие были разочарованы работами Maeng, визажистки Розэ, и поинтересовались у нее, почему на всех мероприятиях она делает звезде один и тот же мейкап 👇🏻
«Серьезно, почему она называет себя визажисткой, если почти не наносит макияж на Розэ? Ты просто намазала вазелин! Выполняй хорошо свою работу. Ты делаешь ей один и тот же мейк на каждое мероприятие. Этого недостаточно»
«Ту помаду, которую держишь, ты в итоге нанесла на себя? Потому что я не вижу никакой помады на губах Розэ»
«Всем участницам BLACKPINK делают креативные макияжи на каждый ивент, съемки клипа или рекламы. Когда же дело доходит до Розэ, ты делаешь один и тот же скучный макияж с бальзамом на губах. В любом случае, надеюсь, тебе весело с теми огромными деньгами, которые ты заработала на ее банальных образах».
Пока одни критикуют Maeng, другие защищают мастера по макияжу и утверждают, что раз Розэ все утвердила, то все в порядке. Плюс, честно говоря, почти все ее последние образы были в солнцезащитных огромных очках, так что прекрасные смоки бы все равно никто не увидел 😅