Дочке Ким и Канье, Норт Уэст, всего 5 лет, а вчера у нее уже случился первый модный дебют: она приняла участие в рекламной кампании Fendi вместе с мамой и бабушкой. Кампания была посвящена 10-летнему юбилею знаменитой сумки Fendi — модели Peekaboo. Новые фото можно отыскать, если пройтись по хештегу #MeandMyPeekaboo.

 

 

Фотограф Маркус Хайд выложил на своей страничке в твиттере видео со съемок:

 

Сама Ким тоже успела зайти в твиттер и рассказать о своих впечатлениях:

«Так счастлива сняться в одной кампании вместе с моей мамой и дочерью». 

Внучка основателя Fendi и создательница знаменитой сумки Baguette Сильвия Вентурини-Фенди объяснила выбор звезд для рекламной кампании так: 

«Кардашьяны — сильные женщины. Это культовая семья». 

Ким, конечно, не могла не процитировать ее: