Tenderlybae еще задолго до карантина безвылазно сидела дома и носила маску: строгое воспитание и искренние эмоции помогли Амине сделать карьеру популярного стримера на Twitch. Видео с нарезками ее стримов получают сотни тысяч просмотров — Tenderlybae не остановилась на хайпе и запустила сольную музыкальную карьеру, сделав успешный кавер на группу «Френдзона».

  • О том, как из блогера переквалифицироваться в артисты, рассказывает сама Амина и ее PR-директор, основатель агентства Didenok Team, Кирилл Диденок.

«Носила маску, когда это еще не было мейнстримом»: Tenderlybae и Кирилл Диденок о буллинге, славе и новой музыке
Фото
архивы пресс-служб

ELLE Girl: Привет, Амина! Расскажи о себе в трех словах: кто ты, чем занимаешься и чего хочешь добиться.

Tenderlybae: Меня зовут Амина, мне недавно исполнилось 18 лет. Я из Москвы, по национальности азербайджанка. Занимаюсь Youtube, Twitch, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), Tik Tok и музыкой. Пытаюсь везде успеть, потому что мне все безумно интересно. Я бы хотела стать полноценным артистом, честно. Меня это вдохновляет. Одна из главных целей музыка.

EG: Почти на всех фотографиях ты появляешься в маске. Это протест, мода или просто желание защититься от микробов? 🙂 Кстати, в ней не жарко?

T.: В маске безумно жарко как петь, так и разговаривать очень некомфортно и сложно. Люди, которые надевают маску первый раз, тоже в шоке от того, насколько это некомфортно. Меня постоянно спрашивают: «Как ты в ней ходишь?!». Как-то да хожу) Это мой образ, он изначально был, и я так решила двигаться дальше. Я не знаю, почему надела маску на свое лицо, но так получилось…

EG: Из-за карантина сейчас все ходят в масках. Как ты чувствуешь себя, когда выходишь на улицу, а там все как Tenderlybae?

T.: Забавный вопрос! Но я и до себя видела ребят, которые ходили в масках. Не сказала бы, что это я придумала. Я просто надела маску, где-то увидела и все, решила в ней ходить. Сейчас это выглядит забавно, будто я знала все заранее, очень много таких мемов.

EG: Как ты увлеклась играми и как пришла на Twitch? Кто, как ты думаешь, твоя основная аудитория?

T.: У меня было достаточно строгое детство в четырех стенах. Я ходила в школу, мама возила меня и туда, и обратно домой. Я нигде не гуляла. У меня были совершенно строгие родители, сейчас мама начала относиться ко мне лояльней.

«Носила маску, когда это еще не было мейнстримом»: Tenderlybae и Кирилл Диденок о буллинге, славе и новой музыке
Фото
архивы пресс-служб

С учетом того, что я сидела дома, я просто нашла путь — CS, Dota, Discord! Вся жизнь была в интернете, и мне было супер!

T.: Я не знала другой жизни и чувствовала при этом себя комфортно, прекрасно, отлично. Сейчас, конечно же, мне тяжелей сидеть дома, нежели раньше. 

Я думаю, что моя основная аудитория… Раньше это был исключительно Twitch, а сейчас это аудитория Twitch и Youtube. Хайпанула я на Youtube, потому что ролики с нарезками из Twitch стали набирать по несколько миллионов просмотров. Оттуда люди стали заходить ко мне на Twitch и даже узнавать, что это такое. Если честно, я не знаю, какая моя основная аудитория. Мне кажется, что отовсюду по чуть-чуть. Есть кто-то из Tik Tok, кто-то из Youtube, кто-то из Твича.

В любом случае вся моя аудитория очень позитивная, и я получаю от нее большую отдачу. Об этом я и мечтала.

EG: Что тебе больше всего нравится в компьютерных играх? Назови тройку любимых.

T.: То, что можно с кайфом провести время дома. На самом деле я сейчас очень много времени убиваю на игры, и это мешает работать. Бывает, что я сутками сижу до 5-6 утра и играю. 

Сейчас это чаще всего CS-очка и Minecraft (прохожу очень длинные карты). Иногда захожу в Garry’s Mod — это тоже интересно, раньше больше любила Доту. Я не могу выделить топ среди игр, потому что я не играла в сингл игры, мне было не интересно, в приоритете всегда были сетевые.

EG: Знали ли в школе о твоей популярности? Как учителя и одноклассники относятся к твоей карьере?

T.: Да, в моей школе сразу узнали, как только я стала популярной. Я училась там целый год, а на следующий люди стали узнавать и видеть меня в интернете, замечать, что подписчики растут. 

Честно, учителя реагировали нормально: им было все равно, что у меня есть, чего нет. Они относились ко мне так же, как и относились раньше. У меня были хорошие учителя: я не помню, чтобы они меня гнобили или злились на то, что я делаю. Было такое, что я не сделала домашку мне говорили: «Это потому что ты в своих интернетах сидишь». Они максимально уважительно относились к этому, ведь это касается только меня, чем я занимаюсь, когда не в школе. 

А в школе меня фотографировали дети, сливали эти фотографии, а я потом ходила и разбиралась, мол, зачем вы так делаете. Мне неприятно.

Я же вас не фоткаю. Конечно, без агрессии. Кто просил, я фоткалась, было безумно приятно, что меня узнают. 

EG: Тебя травили в школе из-за национальности. Какие уроки ты вынесла из этого опыта?

T.: Я всегда была максимально лояльна и толерантна, потому что меня так воспитывали родители. И я считаю, что нельзя абсолютно никогда выделять: черный, белый, русский, нерусский и прочее. Я считаю, что такого в нашем обществе быть не должно, для меня это неправильно.

«Носила маску, когда это еще не было мейнстримом»: Tenderlybae и Кирилл Диденок о буллинге, славе и новой музыке
Фото
архивы пресс-служб

Если человек не такой, как ты, то это не значит, что он плохой или ужасный, что нужно его из-за этого гнобить.

Я до сих пор так считаю, потому что я на себе это ощутила. Думаю, если бы я даже на себе это не ощущала, то все равно была такого же мнения. У меня никогда в жизни не было, что я выбираю человека по национальности, или что-то еще. Мне реально абсолютно все равно, сколько человеку лет, какой он национальности, какой у него цвета кожи, чем он болеет или не болеет.

EG: Расскажи о своей музыке. Когда ты стала ей увлекаться? И как родились первые песни?

T.: Я стала увлекаться музыкой летом 2019 года, приблизительно в июле. Мне очень нравилось это дело, я просто нашла людей, которые мне помогли и рассказали, как это делается, что это такое. У меня вначале ничего не получалось, это звучало отвратительно. Может быть, я когда-нибудь решусь и покажу своей аудитории, что у меня было изначально. Я не считала это супер-качественным, поэтому продолжала работать дальше.

Мне понадобился целый год, чтобы научиться писать музыку, найти свой стиль и свести альбом. Я не жалею на самом деле, ведь я многому научилась! Но стоило сначала выпускать синглы все-таки, а не устраивает годовое затишье)

EG: Как начиналось сотрудничество с Кириллом?

T.: Дело было так… Раньше я считала, что все могу сама. Думала, что все на моих плечах, и мне не нужна ничья помощь. Я девочка я должна одна. Боялась кому-то довериться. Вы представляете, месяц я без рекламы на что мне жить? Я понимала, сколько заработаю в месяц, если буду одна, а довериться кому-то было тяжело. Но в последнее время стало слишком тяжело заниматься параллельно всем-всем сразу: быть своим же менеджером, заниматься TikTok, Youtube, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), VK, всем.

Я знала Кирилла как человека, знала, какие люди работают в его команде, кто эти люди. Меня привел туда мой лучший друг Никита Морозов, он познакомил меня с Кириллом. Это замечательная команда, но я долгое время не могла им довериться, потому что плохо их знала. Никита мне рассказывал, что они супер-хорошие люди, очень честные и круто работают. Если команда хорошо работает и при этом всем они внутри остаются людьми, нет никакой погони за деньгами значит там все честные.  Вот знаете, бывают такие бизнес акулы…

Я бывала в агентствах, где только и слышала деньги-деньги-деньги, а у Кирилла в агентстве я не почувствовала чего-то супер-материального. Там все максимально свои для меня. Я безумно рада, что пришла к ним, потому что  агентство — моя семья. Я могу обратиться с любой проблемой, и мне всегда помогут, а это безумно важно. 

Кирилл Диденок, директор Didenok Team: Мы познакомились много месяцев назад через Никиту Морозова, известного под псевдонимом Перфе. Он привел Амину в гости, хотя до этого мы уже виделись. Решили, что можем попробовать работать вместе. Вот только в тот период мы друг другу не подошли. Ее форматы работы и наши ожидания по эксклюзивности и другим моментам не совпадали.

Но со временем у нас стало больше общих тем, больше общих проектов. Мы занимались музыкой и рекламой — попробовали начать работать вместе. Сейчас уровень почтения и верности, который есть между нами — это просто что-то с чем-то, и оно того стоит. Я очень рад, что мы стали работать вместе сейчас, а не тогда.

«Носила маску, когда это еще не было мейнстримом»: Tenderlybae и Кирилл Диденок о буллинге, славе и новой музыке
Фото
архивы пресс-служб

EG: Кирилл, подскажи, как вообще лучше действовать начинающему артисту/блогеру? Как попасть в блогерское агентство и нужно ли это?

К.: Вопрос довольно щепетильный, потому что начинающих блогеров не ценят, по понятным причинам…  И многие из них перестают делать хоть что-то. Если смотреть на процесс развития селебрити с нуля, то вкладывать силы и деньги в маленького блогера экономического смысла нет, потому что не обязательно он будет популярным, сможет или захочет работать и зарабатывать деньги, о которых все и всегда мечтают.

Меня очень сильно раздражает бизнесовый подход предпринимателей, которые считают, что маленький блогер — это маленький цветочный магазин. Ты покупаешь цветочную точку, вливаешь туда деньги, нанимаешь персонал, и он каким-то чудом становится большим цветочным магазином, а через месяц у тебя уже много больших цветочных магазинов.

Блогер или селеб — это прежде всего человек, он может хотеть работать, а может не хотеть, у него может получаться, а может не получаться, он может заходить аудитории — может не заходить. Это сплав большого количества опций и случайностей.

Если мы говорим про то, подписывать в самом начале блогеров на агентство или нет, то да, безусловно. Ему не нужно быть одному, но самый лучший путь на первичных этапах —  объединяться с какими-нибудь такими же блогерами, обмениваться подписчиками и расти. 

EG: Кирилл, ты работаешь с Аминой не только по музыке, но и по рекламе. Какие интересные кейсы можешь вспомнить?

К.: Самый интересный момент в том, что бренды и рекламодатели приходят, как правило, на аудиторию. Раньше, например, было очень много вкусовщины: если нравится личико, то берут селеба — если не нравится, то не берут. У Амины не видно лица, и в данном случае бренд покупает аудиторию. Здесь нет никакой возможности рассмотреть персону, которая скрывается за маской. И это очень интересно. 

Амина делает креативные фотографии и классные ролики. Мы же стараемся придумывать различные креативы. Кроме того, она очень много снимает для ТикТока, просто взрывает его. И все это без лица. 

Было волнительно стартовать работы, учитывая предыдущий неоднозначный бэкграунд и отсутствие возможности хоть когда-то показать лицо, как будут реагировать бренды. Но проекты идут, и все позитивно.

EG: Амина, ты прославилась кавером на «Френдзону». Узнавала у ребят мнение о кавере? Он тебе сам сейчас нравится?

T.: Я не узнавала их мнение, потому что мне почему-то кажется, что они ко мне относятся не очень. Я где-то видела, но я могу ошибаться, где Мэйби сказала, что ей не нравится, как я пою. И я не стала писать, интересоваться. Супер, что прославился этот кавер.

Помимо того, что он прославил меня, он дал еще больше популярности группе «Френдзона». Это очень круто, я безумно рада, что смогла им помочь хоть и с такой мелочью, наверное, если это мелочь. Но вроде эта песня стала еще более популярная. Да, мне нравится этот кавер.  Я считаю, что это отличный кавер, прекрасный кавер. Это хорошая песня, которая очень хорошо исполнена как в оригинале, так и в моем исполнении.

EG: Откуда ты черпаешь вдохновение для новых песен? О ком и для кого ты поешь в новом альбоме?

T.: У меня бывает такое, что я просто хочу написать песню. Ни с того, ни с сего… У меня нет такого, что я беру вдохновение откуда-то. Просто появляется настроение, когда хочу написать песню и все. Так бывает достаточно часто, у меня с этим нет проблем.

О ком и для кого я пою в новом альбоме…вообще пою о себе и в некоторых местах о каких-то своих проблемах, которые меня преследовали в подростковой жизни. Поэтому и альбом достаточно детский получился. 

EG: Кирилл, как думаешь в чем уникальность Амины как артиста?

К.: Не знаю, как Амина придумывает мелодии, но мне 30 лет, и я могу несколько раз подряд прослушать ее альбом. Да, там будет пару песен, которые мне не подходят, но в целом они залипают на долго где-то в ушах и голове. Ты не можешь от них просто избавиться. 

«Носила маску, когда это еще не было мейнстримом»: Tenderlybae и Кирилл Диденок о буллинге, славе и новой музыке
Фото
архивы пресс-служб

Амина отлично чувствует голос поколения и то, о чем люди думают. Ее альбом был в плейлистах на всех площадках, хотя это была ее первая серьезная музыкальная работа. Она очень милая и добрая, а ее слезы на маске просто завораживают. 

Иногда я пытаюсь себя поставить на место какого-нибудь тинейджера, который смотрит на Амину, на ее красивые глаза и ее роскошный макияж в маске: ведь он думает, кто же она, что за человек. У меня есть привилегия — знать ее маму и ее лично, знать, как она думает, о чем мечтает, что хочет делать. Мне приятно принимать участие в ее карьере и развитии.

EG: Как тебя поддерживают родители в твоей карьере? Одобряют ли они игры, маски и маты?
T.: Мама поддерживает меня всячески. Она одобряет игры и мои маски, но не одобряет маты. Конечно же, ей не очень приятно, поэтому я матерюсь в последнее время достаточно мало. Очень-очень редко, если вы могли это заметить. Я перестала материться как вживую, так и в интернете. Кажется, что мне так идет больше. 

EG: Какие творческие планы на ближайшее будущее?
T.: Я бы хотела продолжать двигаться в музыке, выпустить еще 1 альбом и несколько синглов. Мне это безумно интересно, ведь я получаю огромную отдачу. Мой самый первый дебютный альбом набрал больше 4,5 млн прослушиваний. А это супер-огромная цифра. Я безумно благодарна, что мои люди слушают меня.

EG: Кирилл, что скажешь о современных реалиях, как думаешь, получится ли все реализовать и как? 

У Амины начинается очень успешная карьера. Да, сейчас нет концертов и возможности выступать, но к ней даже в такой обстановке приковано огромное внимание. Классно, что она начинала со стриминга — там могла вести себя откровенно, грубо, неопределенно — а сейчас превращается в очаровательную девочку. Она давно-давно придумала для себя закрывать лицо маской, а сейчас в масках ходит вся планета. 

БЛИЦ. Назови любимые:

Амина.

  • Фильмы. Любимого фильма у меня, к сожалению, нет. Я их не люблю в целом.

  • Книги.«Джейн Эйр» Шарлотта Бронте.

  • Песни/исполнителя. Песню трудно выбрать. Исполнитель — The Limba.

  • Вкусняшки. Я очень люблю шоколад, Kinder — это мое самое любимое.

  • Комментария под видео/стримами. Оооочень сложный вопрос, ребят. 

Кирилл

  • Книги. «Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем», Фил Найт; «И ботаники делают бизнес 1+2», Максим Котин; Библия.

  • Сериалы. «Утреннее шоу», «Защищая Джейкоба», «МатьОтецСын».

  • Фильмы. «Джентльмены», «Джой» и что-нибудь из Marvel 🙂

  • Песни/исполнителя. Все артисты лэйбла DNK Music.

  • Вкусняшки. Все сладости мира, особенно, печеньки.

  • Комментарий. «А ты правда папа Кати Адушкиной?».

EG: Что пожелаете читательницам Elle Girl?

T.: Берегите себя, своих близких, сидите дома и не болейте. 

К.: Я бы пожелал меньше концентрироваться на успехе других людей и думать только о своем будущем. Когда начинаешь себя с кем-то сравнивать (с чужими фотографиями в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация), подписчиками, лайками), то у тебя присутствует постоянное ощущение выгорания, подавленности и депрессии, будто ты всегда не успеваешь и что-то упускаешь из виду. Кажется, что все люди лучше, чем ты. Желаю мечтать, трудиться, стараться и работать.