Наверняка ты согласишься, что в твоем детстве были какие-то знаковые вещи, не характерные для представителей других поколений. Аналитики Авито провели опрос и выявили эти самые символы детства.
Значительная часть бумеров выбрала детские журналы и бумажные куклы с одеждой. Представители поколения X также отдали предпочтение именно этим атрибутам детства. А вот миллениалы выбрали игровые приставки, киндер-сюрпризы и тамагочи. Киндеры захватили и следующее поколение — зумеров. Также опрошенные из этой возрастной категории голосовали за конструкторы Lego.
Подавляющее большинство россиян (76%) признали, что любимые фильмы и мультфильмы из детства повлияли на их формирование как личности и сыграли роль в развитии их ценностей. Для бумеров ключевыми картинами стали «17 мгновений весны» и «Кавказская пленница», а представители поколения X, миллениалы и зумеры отметили мультфильм «Ну, погоди!».
Говоря о качествах, присущих их ровесникам, бумеры и поколение X выделили склонность ценить стабильность в отношениях и придерживаться традиционных ценностей. Миллениалы чаще всего называли умение приспосабливаться к переменам, тогда как зумеры выделяли способность быстро осваивать новые технологии.
Также в ходе опроса выяснили, что 79% россиян верят в приметы, причем наиболее суеверны женщины. Бумеры, представители поколения X и миллениалы чаще всего следуют суеверию о необходимости взглянуть в зеркало при возвращении домой. Зумеры же опасаются свистеть в помещении и считают, что упавшие столовые приборы предвещают гостей. Однако именно зумеры оказались наименее суеверным поколением — почти треть из них (30%) не верит в приметы.
Какой твой символ детства?
- Lego%
- Тамагочи%
- Игровые приставки%
- Бумажные куклы%
- Киндер-сюрпризы%
- Детские журналы%