Легендарные дизайнеры сделали ставку на минимализм и стилистическую деконструкцию. Смешивая элементы из будничного, вечернего и рабочего гардероба модельеры создали новый визуальный образ моды, который понравился интеллектуалам.

1/17
GRAVITEIGHT, весна-лето 2015

Традиции антверпенской шестерки подхватил новый бельгийский бренд – GRAVITEIGHT.  Марка представила необычную концепцию: образ  трансформируется в течение суток, подстраиваясь под новые обстоятельства. Заменив аксессуар или вещь в луке, ты сможешь создать уникальное решение для каждого конкретного случая. Авторы работают на стыке противоположностей.  Утонченные минималистичные силуэты рождаются из сложных фактур: кружевных аппликаций, тюля и объемных рюшей.  В летней коллекции GRAVITEIGHT дизайнеры совместили строгие повседневные линии и романтические коктейльные мотивы, доказав, что в моде нет невыполнимых миссий.