Последние, кстати, по выразительности ничем не уступают журнальным съемкам. Чтобы привлечь внимание аудитории, рекламные компании создают максимально необычными: сказки, ожившие картины или сюрреалистические коллажи…Такие компании регулярно выпускают Dolce & Gabanna, Moncler и Mulberry. Сейчас эффектные рекламные компании создают и некоторые масс-маркет бренды. Совсем недавно компания Accessorize выпустила красивую серию, которую сложно назвать «фотографической» в обычном смысле этого слова. Изображения новой осенне-зимней коллекции Accessorize – это синтез работ фотографа Кунейта Акероглу и иллюстратора Олафа Хайека. На первый взгляд, решение совместить аксессуары в духе 70-х из новой коллекции бренда и нарисованные цветочные композиции, кажется неожиданным. Но разглядывая снимки замечаешь, как эффектно пластика аксессуаров раскрывается на фоне флористических мотивов. Цвета растительных композиций Олафа Хайека подобраны не случайно. Золотистые, запыленные розовые, ярко-алые, индиго и изумрудные оттенки отражают основную палитру коллекции.
Новая рекламная кампания Accessorize – настоящая сказка!
Любая модная съемка требует четко продуманной концепции. И не важно, история ли это со звездой в журнале или рекламная кампания.
10 сентября 2015