Street Beat – сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров представляет новую коллекцию в рекламной кампании «Скоро весна». Визуальное оформление кампании разрабатывал стрит-арт художник Максим Гамма. Основным элементом в дизайне стал фирменный логотип художника — ромашка.
Street Beat напоминает, что весна совсем скоро и пора переодеваться к новому сезону. «Скоро весна» — это весенние новинки от Nike, Jordan, adidas, Puma и других всемирно известных брендов, представленных в ассортименте Street Beat — кроссовки, футболки, худи, шорты, кепки и многое другое.
Street Beat предлагает выбрать наряд на весну и уже сейчас задуматься над подарками к 8 марта. Яркие и стильные вещи из нового ассортимента прекрасно сочетаются с букетом полевых ромашек.
Коллекцию можно приобрести во всех официальный магазинах сети Street Beat по всей России и сайте