Блистать ночью
LOVE REPUBLIC запускает вечернюю линию EVENING. В капсулу вошли знаковые и самые узнаваемые модели: платья-бюстье, корсеты и сексуальные мини. Ключевая ставка сделана на сочетание классических вечерних силуэтов и акцентных деталей: бельевых элементов, рюш и драпировок, цветов и бантов.
Ранее LOVE REPUBLIC запустил новую продуктовую линию Premium, а также открыл два флагмана площадью более 700 квадратов во Владивостоке и Хабаровске. В мае бренд планирует грандиозные открытия пространств площадью более 900 квадратов в главных торговых центрах Москвы и Санкт Петербурга.
Покорять дома
Бренд DESEO презентовал утонченную коллекцию домашней одежды. Дизайнеры сделали ставку на легендарный принт Toile de Jouy — получилось благородное и стильное звучание с французским акцентом.
Модели представлены в небесных, бежево-коричневых и графитно-серых тонах и выполнены из мягкой, невесомой и приятной на ощупь струящейся вискозы. Восточные и цветочные орнаменты появились на изысканных и расслабленных силуэтах платьев, сорочек, халатов-кимоно, сетах из топов и шорт, жакетах и брюках.
Бегать по городу
Традиционно Geox представляет широкую линейку кэжуальной обуви в спортивном стиле для повседневной жизни в городе и активного отдыха. Здесь найдется пара на любой вкус. Например, обновленные модели Geox Jaysen и Skyely на толстой подошве или Doralea и Dalyla с глиттерным напылением. Среди премьер — гротескно-футуристичные и супергибкие Geox Adacter и сникеры в новом дизайне Geox Fluctis.
Geox активно развивает eco-friendly направление, интегрируя свои последние разработки в новые коллекции. В сотрудничестве с компанией ACBC бренд создал капсульную линейку Geox Jaysen в теннисном стиле с использованием переработанных и органических материалов.
Заряжать на пляже
Бренд базового нижнего белья и одежды belle you представляет первую в этом году летную капсулу одежды и купальников DUNE. В центре коллекции три модели: сплошной купальник бандо, купальник с открытой спиной и комплект бикини на завязках. Модели выполнены из микрофибры с шелковистой фактурой, которая нежно прилегает к телу и быстро сохнет. Три благородных природных оттенка — кофейный, горький шоколад и мокко — деликатно подчеркнут тон кожи.
Коллекцию дополняют домашние модели из хлопкового поплина: рубашки оверсайз, свободные брюки и шорты. Их можно носить не только дома. Создавайте с ними повседневные и пляжные образы — модели идеально дополняют купальники по цветам.
Быть собой
Российский бренд одежды sela moms & monsters создал пять коллекций artmoms в коллаборации с пятью творческими женщинами. 24 апреля вышла капсула с художником-иллюстратором и креативными директором sela — Ниной Пушковой. У нее есть два сына: Федор и Мирон. Эти ребята — настоящие монстры и бесконечный источник вдохновения для их мамы. Нина разработала логотип бренда и придумала персонажа-маскота Вигге. По словам создательницы, он — зеркало ее души, в котором можно узнать ее настоящую.
Коллаборация artmoms продолжает творческую линейку бренда sela — wearart. Ранее бренд выпустил коллекции с Третьяковской галереей и театральным фотографом. Тема творчества стала лейтмотивом и всего сезона SS’23. В мае выйдет продолжение коллекций artmoms со скульптором Юлией Menadel и текстильной художницей Лизой Смирновой.
Влюбиться в спорт
Российский бренд ПАЧЕ объявил запуске спортивной одежды. Модели невероятно приятные на ощупь и по-особенному подчеркивают соблазнительные изгибы женской фигуры. Каждое изделие универсально. Например, леггинсы с высокой посадкой не вытягиваются, отлично держат форму и идеально подойдут как для вечерних прогулок, так и для занятия фитнесом.
Суперэластичный комбинезон может быть как самой удобной и незаменимой единицей повседневного гардероба, так и ультрамодным нарядом притягивающим внимание. Велосипедки — прекрасная база для спорта и отдыха. В дополнение к ним идеально подойдет спортивный топ, который также хорошо сочетается с джинсами, рубашкой или пиджаком.
Собрать базовый гардероб
Турецкий бренд Club, один из лидеров на рынке fashion-ритейла у себя на родине, теперь представлен в российских торговых центрах — «Авиапарке», «Метрополисе» и «Афимолле».
Новая коллекция Club отражает главные тренды сезона: гранж, восьмидесятые, неон и белый монохром. Двубортные жакеты в сочных оттенках сочетаются с классическими брюками, джинсами, юбкой-карандаш и поверх платья в бельевом стиле. За гранж отвечают хлопковые футболки с вываренным эффектом.
Мастхэв сезона — макси-юбки, которые можно носить с белой хлопковой рубашкой, лонгсливами, базовыми топами и футболками. В коллекции также представлены минималистичные платья. Остается добавить казаки или косуху, а потом отправиться на зажигательные вечеринки под открытым небом.
Фото: архивы пресс-служб.