Ариана Гранде появилась на обложке августовского номера Elle и поделилась своими впечатлениями за последний год: как она пережила теракт в Манчестере, как сблизилась с фанатами, и как поменялся ее взгляд на мир.
О взгляде на мир
«Планеты, звезды, нет ничего более уничижительного, чем это. Мы так волнуемся насчет мелочей, когда в общей картине мы — всего лишь пылинки на этой крошечной планете в этой огромной солнечной системе, которая тоже является пятнышком в огромной, таинственной черной дыре, и мы даже не знаем, что это такое!..»
«Мысль о том, насколько мы крошечные, сводит с ума. Мы — ничто».
О призыве к действию
«Каждому приходится вести неудобные беседы с родными. Вместо того чтобы удалять из друзей на Facebook (запрещенная в России экстремистская организация) тех, у кого другие политические взгляды, комментируйте! Начните разговаривать! Попробуйте распространять свет!»
О феминизме
«Абсурдно, как вы понижаете женскую самооценку и уважение к себе, говоря, что они должны оставаться в токсичных отношениях. Стыдить/обвинять женщин за неспособность мужчин держать свое дерьмо при себе — очень большая проблема… пожалуйста, прекратите это делать».
Об общении с фанатами
«Я никогда не думала об этом таким образом, но, возможно, у нас с ними есть телепатическая связь».
О теракте в Манчестере
«Когда я вернулась домой, у меня очень сильно кружилась голова, мне казалось, что я не могу дышать. Меня всегда преследовала тревога, но до этого она никогда не была физической. В течении нескольких месяцев я чувствовала себя не в своей тарелке».
«Ты слышишь об этом, видишь это в новостях, пишешь твиты с хештегом. Это случалось раньше, и это случится снова».
«Когда ты видишь подобные новости, то начинаешь грустить, но быстро забываешь об этом и продолжаешь двигаться дальше. Однако если это случается с тобой... Все по-другому. Возвращение на сцену было ужасным».
О негативной реакции на твиты против Трампа
«Конечно возникает много шума, когда ты говоришь о таких вещах. Но если я не собираюсь говорить об этом, зачем я здесь? Не все будут соглашаться со мной, но это не означает, что я должна заткнуться и продолжать петь свои песни».
«Я хочу быть человеком, который заботится о других».
«Быть союзником и использовать свои привилегии, чтобы просвещать людей».