Игра под названием «Поймай себе самого перспективного амбассадора» продолжается. В октябре Louis Vuitton связались крепкими узами с k-pop группой LE SSERAFIM, а теперь застолбили себе еще одних корейских звездочек. На этот раз к сотрудничеству привлекли молодую группу RIIZE (и это спустя всего 3 месяца после дебюта группы!) 👏🏻
Ребята действительно добились невероятного успеха за короткое время — их сингл «Get A Guitar» разошелся миллионными тиражами в первые недели после выхода, поэтому не поверить в блестящее будущее группы было очень сложно. «RIIZE получилось заявить о себе благодаря самобытному стилю, индивидуальности и музыке. Они привлекли внимание всего мира сразу после дебюта и добились замечательных успехов в музыкальных чартах», — прокомментировал бренд.
Напомним, первый альбом группы вышел в свет в сентябре этого года, заняв первые позиции в музыкальных рейтингах многих стран, включая Китай (QQ Music Korean Music Weekly Chart) и Японию (Oricon Weekly Foreign Album Chart).
Но, к сожалению, без сучков и задоринок не обошлось. Сынхан, один из участников бойзбенда, уже был «отменен» за слитые фотографии, где он изображен целующимся с его несовершеннолетней девушкой, а также за хейт в сторону одной из участниц LE SSERAFIM на закрытой трансляции, которую так же распространили без его согласия.
Несмотря на то, что позже певец сообщил, что слова были вырваны из контекста, пользователей это не удовлетворило, поэтому Сынхан был вынужден взять перерыв на неопределенное время. Новая песня группы, запланированная на начало января, выйдет без его участия.