На российский модный рынок выходит новая марка одежды
Одежда
Первая коллекция бренда La Boheme SS21 создана в коллаборации с современным художником из Франции
Коллекция сочетает в себе элегантность богемной эпохи и функциональность. Женственный колоннообразный силуэт, вертикальные линии, струящийся шелк, мягкие драпировки и монохромные цвета. Тонкие бретели, широкие отвороты на жакетах и халатах, глубокое декольте и открытая спинка — основные элементы, которые были переосмыслены в коллекции и являются прямой отсылкой к эпохе. Сочетание тончайших шелковых бретелей и металлических цепей — контрасты, которые символизируют женское и одновременно сильное мужское начало в характере героини бренда.
Коллекция построена по принципу функциональности, ассортимент подходит как для официальных встреч, торжественного повода, так и на каждый день.
Бренд решил уйти от общепринятых современных тенденций: объемных худи, бесформенных футболок и джинсов, и добавить в повседневные образы простые формы, женственные силуэты, драпировки и струящиеся ткани.
«Я всегда стремилась создавать не просто одежду, мне важно передавать через свои изделия глубинные смыслы. Я верю, в то, что одежда обладает сакральным содержанием. Моя главная тема — это рассказ о возвращении к настоящей женщине. В нашем нестабильном мире очень хочется найти место, где можно почувствовать себя уверенно и спокойнj. Место, где можно напитаться любовью и силой», — делится философией бренда основатель и креативный директор Надежда Хатипова.
La Boheme — история об истинном женском начале, о вневременных ценностях в современном мире, об отказе от навязанного и наносного, о любви к себе и уважении собственной природы, о возвращении к изначальному Я.