Популярная китайская компания Tencent провела серию музыкальных мероприятий под названием «Выставка мужей» в китайских университетах. Концерты предназначены для раскрутки молодых любительских поп-групп. Термином «муж» китайские поклонницы именуют мужчин поп-звезд, которые настолько очаровательны, что девушки мечтают выйти за них замуж.
В этом году публику поразила группа Acrush. Красавчики сразу стали собирать своих фанаток, которых ждал сюрприз: перед ними выступают 5 андрогинов, биологический пол которых – женский. Группа состоит из пяти женщин в возрасте около двадцати лет. У каждой короткая прическа и мальчишеский стиль одежды. Acrush собрал большое количество поклонников после нескольких выступлений на музыкальных мероприятиях. Сегодня у группы 900 тысяч подписчиков в сети Weibo, китайском аналоге Twitter`а. Для сравнения, в этой сети у Кэти Перри, так же известной в Китае, порядка миллиона поклонников.
Примечательно, что по словам Zhou Xiaobai, продюсера группы, буква «А» в названии обозначает Адониса, бога из греческой мифологии, известного как воплощение мужской красоты. Агент признается, что, вероятно, секрет популярности группы в том, что девушкам ребята кажутся понятнее, чем настоящие бойз-бенды. «Группа, выступающая за свободу, не ограниченную рамками. Это отличительная концепция Acrush», – говорит Zhou.
Явление женщин, переодевающихся в мужчин, становится все более распространенным. Возможно, все началось с конкурса талантов Super Girl в 2005 году, который выиграл парень-андрогин по имени Li Yuchun. В течение многих лет длились поиски андрогинов для создания группы. В итоге из 10 кандидаток было выбрано 5. Сейчас же участницам условиями контракта запрещено обсуждать свою сексуальную ориентацию, в прессе их так же презентуют не как «парней» или «девушек», а как «обаятельную молодежь».
По слова продюсера, поклонниками являются в основном женщины. Он считает, что им нравится Acrush больше, чем одинаково красивые мальчишеские группы, потому что пятеро участников могут лучше понять фанатов, что особенно важно при общении с поклонником один на один. «Я прошу их отвечать на каждое сообщение WeChat и Weibo», – говорит Zhou. «Им нужно выражать благодарность [фанатам]».
Кстати около 15% слушателей группы – это «анти-фанаты». Zhou считает, что те следуют за группой лишь с целью демонстрации девушкам протест против их мальчишеской внешности. Однако, участников группы это не очень заботит. Круто, потому что это вдохновляет фанатов любить их еще больше. Присоединишься?