Тренды на корейскую косметику продолжают набирать популярность и у нас (даже еще быстрее прежнего!). Теперь все новинки практически синхронно добираются до отечественных магазинов и маркетплейсов, так что ждать новые блески месяцами уже не приходится.
В 2024 году корейские бренды сделали еще пару шагов вперед и подарили несколько интересных новшеств, которые с уверенностью будут трансформироваться и развиваться в наступившем 2025-м. На что стоит обратить внимание и чего ждать в ближайшие месяцы? Разбираемся 👇🏻
Бьюти-обвесы и массивные брелоки на сумку
С самого начала года из Азии к нам пришел тренды на обвесы! Если в нулевых мы вешали милые брелоки на телефоны, то сейчас они стали крупнее и переместились преимущественно на сумки. Одним из первых и точно самым заметным на рынке стал бренд fwee, который переместил миниатюры своих популярных блесков и хайлайтеров в небольшие милые подвески.
Также оперативно идею подхватили многие другие, тоже предлагая покупателям приобрести милые брелоки. Бренд BRAYE сделал целую коллекцию бальзамов и твердых духов в формате подвески и дополнительно сделал к ним цепочки, чтобы можно было носить как на сумках, так и на джинсах и даже шее.
Желейные текстуры и упаковки
Мода на полупрозрачные текстуры сама по себе не новая, но в этом году она стала особенно популярна также и в визуале. Многие те же самые брелоки сделали буквально съедобными на вид, а глянцевая поверхность красиво отражала солнечные блики, приковывая внимание к деталям аутфита.
Конфетные и желейные отсылки были в этом году практически у каждого корейского бренда в самых разных формах. За последние пару лет тренд на матовость стал менее популярным, уступив место напитанным и сочным губам.
Гидрогелевые исчезающие маски
Вряд ли есть хоть кто-то, кому еще не попадались в рекомендациях эти исчезающие маски от Biodance. Их гидрогелевые хиты многие оставляли на ночь, а утром просыпались с прозрачной маской и уже напитанной кожей (хотя лучше следовать инструкции и не засыпать с ней, оставляя лишь на 3-4 часа). Многие бренды оперативно выпустили свои аналоги, так что теперь уже есть с чем сравнить.
Фигурные патчи от прыщей
Патчи от прыщей существуют не год и не два, но именно в 2024 именно у нас ассортимент их стал куда шире (а все благодаря спросу, соответственно). В Корее же фанаты k-pop могли не раз замечать айдолов с яркими наклейками на сцене. Сначала многие думали, что это часть образов, но позже выяснилось, что зачастую это были именно патчи от прыщей.
Сверкающие, с рисунками, черно-белые или вырезками будто из Pinterest — сейчас найти патчи можно найти под любой аутфит. Правда, тренд вышел спорным: есть те, кто считают, что даже милые патчи стоит носить только дома, а выходить с ними на улицу — не очень. На вкус и цвет 👀
Как считаешь, можно выходить с патчами?
Вдохновение едой
В Азии особенный культ еды, и в Корее это полностью поддерживают. Лет 7 назад (если помнишь, тогда был коллаб TonyMoly и бренда раменов Samyang) тренд на «съедобные» коллаборации был особенно на пике. Сейчас же с этим поспокойнее, но зато в маркетинге все еще активно привлекают покупателей через связи новинок с едой.
Например, у бренда fwee вышел новый кушон, обещающий плотное покрытие, как скорлупка яйца. А alternative stereo выпустили бальзам-молочко с глянцевым эффектом и не забыли про трендовый оттенок ушедшего года — «персиковый пушок».