Спорим на все наши карточки из «Шоколадных лягушек», что пьеса и книга «Гарри Поттер и проклятое дитя» в один прекрасный день превратятся в фильм. Ну а что, тенденция налицо: изначально никто не планировал продолжения, а потом на тебе – и спин-офф «Волшебные твари и где их искать», и пьеса «Гарри Поттер и проклятое дитя», а потом еще и обещания одноименной книги. Не знаем, как ты, а мы уже готовимся через пару лет пойти на экранизацию в кино и вовсю обсуждаем исполнителей главных ролей.
А поскольку мы очень любим классических Гарри, Рона и Гермиону, мы очень надеемся вновь увидеть на экране Дэниела Рэдклиффа, Руперта Гринта и Эмму Уотсон. И мы очень благодарны Radio Times, которые во время своего интервью с Дэниелом задали ему этот судьбоносный вопрос: «Готов ли ты вернуться к роли волшебника?» Ответ тебя удивит.
«Это будет зависеть от сценария, – признался актер. Но скажу сразу, обстоятельства должны быть экстраординарные».
И что бы это могло значить? Завуалированное «нет»? Мы так не думаем. «Я почти уверен, что то же самое сказал в свое время Харрисон Форд. И посмотрите, что из этого вышло! Так что пока я говорю: "скорее нет", но оставляю себе место для маневра». И правильно, Гарри, ой, то есть Дэниел, не стоит принимать столь важные решения, хорошенько все не обдумав. Потому что мы и правда скучаем по тебе в мантии и с молнией на лбу.