Alexander McQueen — это про идеальный пошив, исторические отсылки и элегантность в одном флаконе. И новая осенне-зимняя коллекция лишь в очередной раз подчеркивает эту неповторимую особенность британского модного дома. Недаром Леди Гага, Сара Джессика Паркер, Дрю Бэрримор и даже сама английская принцесса Кейт Миддлтон так горячо любят эту марку. Давай же посмотрим, как в холодном сезоне повторить этот безукоризненный стиль, отточенный когда-то бунтарем Ли Маккуином.
Корсаж
Александр Маккуин был неравнодушен к корсетам и часто использовал их как отсылку к викторианской эпохе, служившей для него неисчерпаемым источником вдохновения. Его преемница Сара Бертон, которая в сентябре покинула пост креативного директора бренда, продолжила эту традицию в осенне-зимней коллекции.
Вот только в исполнении Бертон корсет — это не тугие «оковы», а податливые корсажы. Благодаря этому решению, красотки теперь спокойно могут носить остромодные корсетные платья, жилеты и комбинезоны, не жертвуя при этом комфортом.
Приталенный силуэт
Темой показа Alexander McQueen стали строгость, четкие линии и подчеркнутая талия. Этот прием помогает освежить взгляд на привычный соблазнительный образ хрупкой девушки с осиной талией.
Тейлоринг
Кульминацией традиции идеального пошива стала одежда, выполненная при помощи тейлоринга. Такая одежда сидит на теле не то что идеально, а как литая. Поэтому если захочешь повторить стиль Alexander McQueen, то тебе лучше отправиться в ательте за снятием индивидуальных мерок, выбором ткани и дизайна.
Орхидеи
Самым ярким мотивом коллекции стали орхиди. Цветы представлены в виде сложных принтов, крупных брошей и гигантских моно-серег. В исполнении модного дома эти приемы сперва могут показаться чересчур грубыми, но на деле же орхидеи символизирует великолепие и роскошь, что непременно отразится и на твоем наряде.
«Доспехи»
Эти образы отсылают нас к наследию самого Александра Маккуина. Бертон вспомнила осенне-зимний показ 1998 года под название «Joan», в котором Ли переосмыслил образ католической великомученицы, символа женской силы и духа Жанны Д’Арк.
Но если тогда модель в сверкающем красном одеянии вышла в огненный круг, воссоздавая на подиуме сцену сожжения на костре, то на этот раз дизайнер отсылает нас к более положительному эпизоду, в котором Жанна одерживает победу в сияющих латах с крупными наплечниками.