EG: Егор, привет! Давай сначала о главном – твоем новом альбоме! Тематика творчества останется прежней? Будешь петь о любви?

Егор: Скорее – о себе. Я не хочу делать альбом слишком большим и перенасыщенным. Я включу в него только лучшие песни, достойные моего зрителя и меня. Хочу, чтобы люди поняли, что я расту и стараюсь становиться лучше. Мои коллеги-артисты, которым я давал послушать демо с альбома, сказали, что это новый уровень. Сам я не могу этого оценить. Я ведь делаю так, как делал всегда. Хотя понимаю, что звучание стало немного другим, более глубоким. Мне нравится. Так что я уверен, что и моя аудитория это оценит.

EG: Егор, ты все время в разъездах, вечно занят. Поделись секретом, как тебе удается все успевать?

Егор: Наверное, главный мой секрет пока что в возрасте. Прошедший год был очень плодотворным, я дал около 300 концертов. А сколько дней в году, помнишь? Вот-вот. На самом деле это тяжело: не хватает времени ни на себя, ни на здоровье, ни на жизнь.

Сцена – это 80 процентов того, что я делаю.

Я это очень люблю, но иногда хочется успевать что-то еще. Поездить по миру, например. Что-то посмотреть, прочитать, придумать. Иногда не хватает времени на творчество. Поэтому февраль я полностью освободил от концертов и все это время посвятил написанию и записи альбома.

EG: Полстраны мечтает о свидании с тобой. Почему ты до сих пор свободен?

Егор: Думаю, мимолетные романы и встречи сейчас подходят мне больше. Кроме того, найти девушку, которая оценит именно внутренние качества, а не твою славу, популярность и деньги, становится все сложнее. Поэтому мне нравится бывать за границей, там, где не все меня узнают. Там ты понимаешь, что ты в игре, и чтобы покорить девушку, нужно использовать внутренние качества, а не просто назвать свое имя. Конечно, я надеюсь, что в будущем появится человек, которого я очень сильно полюблю, который будет моей командой, поддержкой и партнером по жизни. И который будет мотивировать меня своей любовью и теплом. А пока так, как есть. И я не могу сказать, что переживаю из-за этого. То, что я холостяк, не значит, что у меня нет девушек (улыбается).

EG: Твоя самая-самая, какая она? Что, по-твоему, самое важное в девушке?

Егор: Я не рисую для себя образов, потому что они никогда не совпадают с реальностью. Разумеется, сначала обращаю внимание на внешность – на то, как девушка выглядит, как она пахнет, как она говорит. А потом стараюсь разглядеть, что у нее внутри. Важно, чтобы девушка была разносторонней, чтобы у нее всегда была своя цель, своя история, свои интересы. Чтобы она была с тобой, но не зависела от твоих денег. Это не значит, что ты не должен покупать ей подарки и ее обеспечивать.

Просто мне нравятся самостоятельные девушки. Они интереснее, с ними есть о чем пообщаться, их не стыдно пригласить в компанию друзей.

Когда она может поддержать тему разговора или пошутить, это вообще «вау». Она знает несколько языков – тоже класс. Все должно быть на балансе. И все же я не могу сказать, какой она должна быть. Идеальных людей нет, у каждого есть свои плюсы и минусы. Просто однажды ты столкнешься с ней и поймешь, что вот она, судьба.

Егор Крид: «Мне нравятся самостоятельные девушки»
Фото
Слава Филиппов

EG: Мы не могли не заметить, что ты стараешься анализировать все, что происходит вокруг тебя. Что скажешь о современном мире? Что тебя радует, а что – огорчает?

Егор: Везде все разное. Например, я был в Дубае – получил просто какое-то сумасшедшее удовольствие. Больше всего меня поразило то, что там люди доброжелательно настроены друг к другу. Даже на дорогах. Как-то все с душой. У нас же все хмурые. При этом я общался с людьми, которые занимают «сумасшедшие» должности и зарабатывают очень большие деньги, но несмотря на свою состоятельность, они относятся к тебе с душой, со всем своим внутренним богатством. А не смотрят на тебя сверху вниз. И это очень ценно. Еще сейчас радует повальная мода на спорт и ЗОЖ. Если раньше модным и взрослым ты казался, если шел с сигаретой в зубах, то сейчас – если ты занимаешься спортом и работаешь над собой.

Я рад, что появились Кайли Дженнер и Ким Кардашьян с большими попами, это многих мотивирует идти в спортзал, чтобы накачать такие же.

Культ спорта сейчас – это очень круто и важно. 

EG: Сам занимаешься спортом?

Егор: У меня не так много свободного времени. После концертов нужно время на восстановление – сил идти в зал просто не остается. Поэтому сейчас хожу реже. Стараюсь использовать любую возможность или хотя бы отжимаюсь от пола. Вот в Дубае, например, отжимался через день. Хотя, конечно, иногда «забивал»: поздно просыпался или был слишком уставшим. Главный мой спорт – концерты. Поешь, бегаешь, прыгаешь – тоже отличный фитнес.

EG: Кроме фитнеса чем еще занимался?

Егор: Много чем. Большим теннисом, шахматами, карате, баскетболом. Я перепробовал все, даже бильярд.

EG: Что, как ты считаешь, сформировало тебя как личность?

Егор: Я все еще формируюсь. Постоянно замечаю, как я меняюсь с каждым днем. А вообще больше всего на меня повлияли мои родители. Ну и мой характер, конечно. А еще улица. Это самый лучший учитель. Там ты понимаешь, как могут вести себя люди: как они могут тебя подставить или, наоборот, выручить.

Улица – это реальный опыт.

Ты делаешь какие-то неправильные вещи, у тебя проблемы с полицией, от кого-то убегаешь… Это все детский сад, конечно, но ты учишься исправлять свои ошибки и отвечать за свои действия. А еще учит и смена места жительства, когда ты в несовершеннолетнем возрасте переезжаешь совсем один в мегаполис, где полагаться можно только на себя. Формирует и общение с людьми разных сфер деятельности – каждый может дать новые знания, которые в итоге становятся частью тебя. Такой вот собирательный образ самого себя.

EG: Страшно было переезжать в Москву?

Егор: Помню, что первое время был растерян: я совсем один, без семьи, без друзей. И непонятно, что делать. Некоторая борьба внутри с самим собой все-таки присутствовала, порой даже случались кратковременные депрессии. Москва – это большой город, где многим наплевать друг на друга. И ты понимаешь, что он тебя проверяет: либо ты выдержишь и сделаешь все, что задумал, либо сломаешься. Два пути. Это классный тест: узнаешь, есть ли у тебя внутренний стержень.

EG: Какими своими свершениями ты гордишься больше всего?

Егор: Пока никакими. Я считаю, что самое главное еще впереди.

EG: Что должно произойти, чтобы ты сказал: «Ну все, вот теперь жизнь удалась»?

Егор: Я буду гордиться собой, когда научусь контролировать свои эмоции. Когда научусь управлять гневом и смятением внутри. Когда я буду полностью уверен в себе, когда буду максимально спокойным, выдержанным и невозмутимым. Когда я смогу справляться с любой ситуацией. В плане карьеры – не знаю.

Мне важно, чтобы моя семья гордилась мной.

EG: Есть ли у тебя большая-большая мечта?

Егор: Мечта – это дело такое, иллюзорное. Если ничего не делать, то она никогда не станет явью. Поэтому если я хочу чего-то достичь, то не мечтаю, а работаю над этим. А вот именно мечты, они у меня, скорее, философские. Так что я не буду их озвучивать. А то все подумают, что я сумасшедший. Или старый (смеется).

Егор Крид: «Мне нравятся самостоятельные девушки»
Фото
Слава Филиппов

EG: Что заставляет тебя смеяться?

Егор: Много чего. Смешные видео на YouTube, некоторые поступки людей, которые сложно объяснить. Раньше я злился, а сейчас мне просто весело. К критике также отношусь с юмором. И могу посмеяться над собой. Мне кажется, все должны быть самоироничны. Хотя, на самом деле, я самокритичный перфекционист. Всегда считаю, что можно было сделать лучше, чем получилось. Я все постоянно анализирую, ищу ошибки. Из-за этого у меня бывают проблемы со сном, просто не могу отключиться.

EG: А плакать? Если такое бывает, конечно.

Егор: Трагедии, грустные истории и фильмы.

Например, «Виноваты звезды». Я плакал минут 15 после него, вообще не мог успокоиться.

У меня как раз был разрыв отношений с девушкой, с которой я жил долгое время. И этот фильм надавил на больное. А в последнее время... Даже не могу вспомнить, что могло вызвать у меня подобные эмоции. Наверное, становлюсь черствее.

EG: Насколько серьезно ты относишься к моде? Встречаешь человека по одежке?

Егор: Одежда занимает все место в моей квартире. Серьезно, мой дом – это один большой гардероб. Если бы у меня было очень много денег, я бы, наверное, все спускал на одежду. Шучу (улыбается). Но мне действительно интересна мода. Я люблю, когда девушка одета стильно, модно и классно. И это необязательно должны быть дорогие бренды. Просто у нее должен быть вкус. Ты можешь потратить один доллар и выглядеть на миллион. Либо потратить миллион и выглядеть на один. Я слежу за модой, когда есть время, смотрю показы. Я не могу назвать себя «шмоточником», но я бы хотел иметь коллекцию кроссовок, ботинок, костюмов и шляп. Но я не могу сказать, что завишу от одежды. Я вот сейчас сижу в спортивном костюме и чувствую себя классно. При этом, если бы на мне был пиджак Tom Ford, я бы чувствовал себя абсолютно так же.