K-pop, несомненно, повлиял на мир во многих отношениях. Помимо музыки, айдолы имеют влияние еще и в модной сфере. Благодаря их сильному присутствию в социальных сетях и оригинальному стилю, немало айдолов подписывают выгодные контракты, становясь амбассадорами люксовых брендов.
За примером далеко ходить не нужно: посмотри на Дженни из Blackpink и Chanel, Кая и IU, которые сотрудничают с Gucci, и на дружбу BTS и Louis Vuitton.
Однако некоторые айдолы идут еще дальше и реализуют свою страсть к моде с помощью собственного модного бизнеса. Вот семь айдолов, которые основали свои собственные бренды 💅.
Peaceminusone от G-Dragon (BIGBANG)
В 2016 году рэпер k-pop группы BIGBANG G-Dragon запустил Peaceminusone, бренд уличной одежды, предлагающий широкий ассортимент товаров, куртки, аксессуары, обувь, наушники и кроссовки.
Бренд даже собрал солидную базу поклонников, как в Корее, так и за ее пределами. Peaceminusone также известен своим многочисленным сотрудничествами с Vogue, Джузеппе Занотти, Redbull и даже диснеевским Микки Маусом. Огромное внимание привлекла коллаборация бренда с Nike. Знаменитые кроссовки Nike x Peaceminusone Para-Noise Airforce стали объектом желания сникерхедов по всему миру.
Blanc & Eclare от Джессики Чон (ex. Girls’ Generation)
Джессика Чон основала свой модный бренд Blanc & Eclare в 2014 году. Здесь продается все — от одежды и аксессуаров до косметики. Она быстро расширила свой бренд, и ее продукция теперь доступна в магазинах по всему миру.
Blanc & Eclare (что переводится как «белый и прозрачный») предлагает чистые и нежные силуэты. Одежда из коллекций бренда олицетворяет собой тот самый знаменитый корейский стиль.
Privé от BBH от Бэкхёна (EXO)
По данным All K-pop, Бэкхён стал креативным директором Privé Alliance в 2018 года. Privé от BBH — это его собственная линия повседневных базовых вещей из хлопка. Она разработана так, чтобы быть доступной для всех, с айтамами по цене менее 100 долларов США.
Недавно BBH наняла своего коллегу по K-pop Ёнджуна из TXT в качестве приглашенного креативного директора, и он уже выпустил новую лимитированную капсулу.
Staydium от BM (KARD)
В 2019 году рэпер BM запустил свой модный лейбл Staydium. Название сочетает в себе слова «остаться» (stay) и «стадион» (stadium) — просьба, которую фанаты Kard связывают с группой, чтобы они могли выступать для фанатов на стадионе. Стиль бренда — уличная одежда в сочетании с атлетизмом и использованием высокотехнологичных тканей.
Бренд, управляемый BM и его родителями, часто решает социальные проблемы. Компания Big Tiddy Merchandise от BM пожертвовала 20 000 долларов США на исследования рака молочной железы, а доходы от его линейки одежды Healers идут на борьбу с буллингом.
Skullhong от Ли Хон Ки (F.T.ISLAND)
Ли Хон Ги участник группы второго поколения F.T.ISLAND стал первопроходцем моды с тех пор, как сделал модным дизайн ногтей для мужчин. Его модный бренд — Skullhong, ориентированный на молодежь, уличный стиль и самовыражение.
Концепция бренда — street+kitsch+unique+limitless, что означает улица +китч + уникальность + безграничность. Хон Ги сам выбирает ткань и создает многие дизайны графические элементы для бренда, который создан, чтобы выделятся из толпы.
Team Wang от Джексона Вана (GOT7)
Бывший олимпийский чемпион среди юниоров по фехтованию, и невероятно успешный айдол, создал свой модный бренд Team Wang в 2020 году. В бренде превалирует монохромное сочетание черного, белого и серого цветов, минималистичная и унисекс-коллекция разделена на «Cookies» (основные предметы) и «Sparkles» (эксклюзивные коллекции и коллаборации).
Команда Wang Design сотрудничала с Palm Angels для создания линии с китайскими рисунками тушью, а также создала коллекцию sparkles, вдохновленную картиной Клода Моне «Впечатление от восхода солнца». В последней TEAM WANG SPARKLES — KNOCK KNOCK, посвященной Хэллоуину, можно было купить подсвечник с тиражом в 150 штук! Сейчас он уже в солд ауте.
TEMPUS STUDIO Ли Дон Хэ (Super Junior)
Ли Дон Хэ участник Super Junior основал TEMPUS STUDIO вместе со своим братом Ли Дон Хва в 2018 году. Модный бренд предлагает унисекс одежду, футболки с принтами, джемперы и одежду для отдыха и спорта как нейтральных, так и ярких цветов. Также в каталоге бренда есть необычные сумки из текстиля и значки.
По данным K-pop Starz, TEMPUS STUDIO находится в ведении семьи Ли Дон Хэ и предлагает широкий ассортимент товаров.