Сегодня утром стало известно, что Тэхён из BTS стал амбассадором Coca-Cola Zero для глобальной кампании «Best Coke Ever», но такое сотрудничество вызвало волну критики в Сети.
На фоне продолжающегося конфликта в Газе, по всему миру активно бойкотируются бренды, включенные в список BDS (Boycott, Divestment and Sanctions — Бойкот, Отказ и Санкции). В частности, среди них — такие крупные компании, как Starbucks и Coca-Cola.
Корейские фанаты в целом положительно отнеслись к новому партнерству, похвалив айдола за очередное крупное достижение. Однако международные поклонники отреагировали куда сдержаннее. Основная причина недовольства — присутствие Coca-Cola в списке BDS.
Многие фанаты выразили обеспокоенность тем, что Ви участвует в рекламной кампании бренда, который, по их мнению, косвенно вовлечен в финансирование одной из сторон в конфликте.
Примечательно, что на фото с кампании Тэхён был замечен с браслетом «Save the Children in Gaza» («Спасите детей в Газе»), что вызвало еще больше резонанса. Одни расценили это как лицемерие, другие — как попытку продемонстрировать личную позицию несмотря на участие в кампании.
«Он либо не знал, либо ему плевать. В любом случае — это разочаровывает»;
«Вы серьезно? Браслет „Спасите детей в Газе“ и реклама Coca-Cola в одном кадре? Это даже не ирония — это издевательство»;
«Кто-то объясните ему, что Coca-Cola — часть глобального бойкота. Я уверена, он бы не согласился, если бы знал».
Некоторые фанаты попытались оправдать Ви, указывая на то, что корейское подразделение Coca-Cola якобы не связано напрямую с международной штаб-квартирой. Также они цитировали заявление компании, в котором утверждается, что бренд «не поддерживает никакое государство» в военных конфликтах.
Тем не менее, критика в адрес Ви не утихает. Ранее другие айдолы также сталкивались с подобной реакцией за сотрудничество с Coca-Cola. Многие считают, что вне зависимости от контекста, знаменитости должны нести ответственность за участие в кампаниях спорных брендов.