Paralives — это долгожданная игра-симулятор жизни, которая была представлена на выставке E3 2021. Она разрабатывается независимой студией Paralives и вскоре будет выпущена на ПК и Mac. Предварительные просмотры вызвали бурные обсуждения и сравнения с франшизой The Sims.
В обеих играх-симуляторах особое внимание уделяется созданию персонажей и реалистичному игровому процессу, а также акценту на строительстве и оборудовании дома. Многие считают, что Paralives потенциально бросает вызов популярности The Sims 4, предлагая симулятор жизни «без недостатков».
Paralives был вдохновлен The Sims
Анонсы дизайна и игрового процесса Paralives мгновенно вызвали у геймеров ассоциации с The Sims. Этого сравнения разработчики не избегали и ссылались на игровую франшизу как на главный источник вдохновения.
Алекс Массе, создатель Paralives, рассказал в интервью GameInformer, что он был поклонником The Sims с тех пор, как ему исполнилось десять лет. Он также заявил о надежде на то, что его творение будет «игрой, о которой я всегда мечтал», и что игроки «оценят другой взгляд на жанр моделирования жизни».
Paralives — это открытый мир
Многие игроки Sims критикуют The Sims 4 за удаление открытого мира, который был доступен в The Sims 3. Симмеры ссылаются на то, что в новой версии больше загрузочных экранов и из-за этого персонажи разобщенные, в отличие от мира с неизменным окружением.
Согласно официальному описанию Paralives в Steam, в игре будет возвращена эта функция. В одном цитируемом обзоре говорится, что за вашими стенами есть «район открытого мира, с которым можно взаимодействовать, в котором будут рабочие места, дружеские отношения и мероприятия, в которых можно принять участие».
В игре вновь представлено «цветовое колесо» The Sims
Еще один отсутствующий элемент в The Sims 4 — «цветовой круг». С помощью него игроки могли выбирать любой цвет мебели и одежды в спектре.
Paralives продемонстрировал режим «создатель персонажа» — игровой эквивалент создания сима. Предварительный просмотр показывает, что «парафолки» — люди в игре — могут настраивать свои прически и одежду с помощью цветового круга с возможностью изменения насыщенности оттенков.
Регулируемый рост
Многие поклонники Sims искали ползунок роста в Create a Sim, чтобы настроить, насколько высокими — или маленькими — могут быть их симы. В играх Sims все взрослые персонажи одного роста, и ни в одном варианте игры никогда не было возможности изменить рост.
Paralives опубликовали видеозапись своего режима создания персонажей, в котором демонстрируется множество кнопок, которые могут изменять весьма специфические детали телосложения парафолков. Это ползунок роста с эквивалентом того, каким был бы рост персонажа в метрах.
Paralives предложит бОльшую кастомизацию объектов
В то время как игроки Sims могут использовать чит-коды, чтобы изменять размер объектов или размещать их вне сетки, в The Sims 4 мало возможностей настройки предметов. В текущей версии игры также отсутствуют цвета, узоры и настройки, которые ранее были доступны в The Sims 3.
Официальное описание Paralives указывает на то, что создание дома будет сильно отличаться от The Sims. «В Paralives строители не ограничены сеткой», — говорится в заявлении. Игра также предлагает возможность «строить стены любой длины и под любыми углами», а также возможность «настраивать цвета и текстуры объектов и размеры окон и мебели».
Игра будет открыта для модов
Возможность включать в игру скриптовые моды и пользовательский контент уже давно используется в The Sims, начиная с The Sims 2. В эпоху The Sims 4 EA сотрудничала с создателями пользовательского контента, позволяя им создавать одежду и предметы для игры.
Алекс Массе подтвердил, что скриптовые моды не будут доступны для игры после ее первоначального выпуска. Однако он сообщил, что команда «работает над инструментами, которые позволят людям настраивать игру различными способами и делиться ими в качестве модов в Steam Workshop».
Проект нашел деньги через краудфандинг
The Sims всегда была масштабным проектом, а игра-симулятор жизни разрабатывалась Maxis и издавалась Electronic Arts с момента выхода первой игры Sims в 2000 году. Это означает, что у компании большой бюджет на разработку.
С другой стороны, Paralives — независимая разработка. Ей руководит новая инди-студия Paralives Studio, и она опирается на пожертвования с помощью краудфандинга на Patreon игры.
Команда Paralives — это небольшая группа разработчиков
Поскольку The Sims управляется двумя крупнейшими игровыми студиями в мире, за проектом следит большое количество людей. Разработка проходит через множество рук, наиболее заметно, когда оригинальный геймдизайнер Уилл Райт покинул франшизу в 2009 году.
Согласно официальному сайту Paralives, команда разработчиков в Paralives Studio состоит всего из десяти человек. Алекс Массе — ведущий разработчик и единственный, кто финансирует персонал проекта через пожертвования Patreon от потенциальных геймеров.
Игровой процесс довольно похож на The Sims
Хотя The Sims — не первая игра-симулятор жизни, в ее игровом процессе есть довольно поразительные параллели с Paralives. Способности и действия, доступные парафолкам, имеют ту же базовую структуру, что и The Sims 4.
Согласно официальному сайту Paralives, игроки могут «исследовать уютный район с открытым миром, наполненный магазинами, парками, рабочими местами и другими интересными местами для знакомства с людьми». В игре также регулярно проводятся фестивали, похожие на мероприятия в дополнении The Sims 4 «Жизнь в городе».
Дата выхода Paralives неизвестна
Paralives разрабатывается много лет, но дата релиза игры не была объявлена и указана как «неизвестная» на официальном веб-сайте Paralives.
Предварительные просмотры Paralives общедоступны уже более двух лет, но разработка игры заняла много времени. Учитывая, что команда разработчиков невелика по сравнению с крупной игровой студией, а также то, что она полагается на краудфандинг, понятно, почему дата релиза все еще не определена.