В основе аромата Perfect от Marc Jacobs — гармоничное сочетание цветочных и сливочных аккордов. Композиция открывается сочными оттенками ревеня и нарцисса, которые уступают место нежной сердечной ноте миндального молочка. В легком окутывающем шлейфе — кедр и кашмеран.
Аромат вдохновлен личной мантрой Марка Джейкобса: «Я совершенен таким, какой есть».
В рекламной кампании новинки приняли участие 42 не похожих друг на друга актера, часть из которых отобрали с помощью открытого кастинга в соцсетях. Каждому из них предложили самостоятельно выбрать и стилизовать свой гардероб, используя разные коллекции Марка Джейкобса и тщательно подобранные винтажные предметы.
Я сделал татуировку в виде слова «perfect» (совершенный) на запястье, чтобы, когда я думаю, что мог бы быть сильнее или лучше, она напоминала мне: нет, я именно такой, каким должен быть сейчас. Мой новый аромат был вдохновлен моим убеждением, что все мы совершенны такими, какие есть. Именно эту идею выражает каждый из потрясающих участников рекламной кампании.
Флакон аромата тоже напоминает необычный коллаж. Форма и позолоченное горлышко навеяны грацией и изяществом классического парфюма. Крышечка в форме кристалла украшена шармами, каждый из которых отбирал сам Марк. А упаковка розового оттенка с рисунком пастелью, созданным нью-йоркским художником Джеки Блю, воспевает винтажный стиль парфюмерных коробочек.