Рассказы реальных людей, а не вымышленных персонажей. Четыре девочки поведали нам, какой он был, их первый поцелуй.
Катя, 17 лет
Мне было 15 лет, когда родители в первый раз отправили меня в лагерь. Выбрали достаточно известный болгарский лагерь, обещающий бурю новых эмоций и впечатлений. Уже в аэропорту, распрощавшись с родителями и увидев много симпатичных парней, я поняла, что меня ждет, но в голове сразу всплыла проблема первого поцелуя. Я даже не знала, каково это! Конечно, были тренировки на помидорах, игры в бутылочку, но все мои сверстницы давно уже поняли, что к чему, а я все на овощах практиковалась. Первые 2 недели в лагере пролетели незаметно, все шло как по маслу: море впечатлений, новые знакомства, веселые вожатые… Я тогда общалась с несколькими ровесниками, но знала, что ничего серьезного из этого не выйдет. Нашими вожатыми были парень Миша и девушка Оля – 20-летние студенты. Все их безумно любили. Особенно всем нравился Миша – высокий брюнет с явно выраженными скулами и бездонными голубыми глазами, короче, лицо с обложки. Девчонки вешались на него, стоило только ему в комнату зайти. Но никаких чувств, кроме как дружеских, я к нему не испытывала. Однажды на вечерней «свечке» он играл на гитаре. Было очень душевно, и иногда я чувствовала его взгляд на себе, но никакого значения этому не придавала. В конце концов, он же вожатый, какие тут могут быть мысли. Но после случилось то, чего никак нельзя было ожидать. По вечерам на меня и моих соседок по комнате обычно находит непонятное сумасшествие, вот и в этот вечер, после «свечки», мы зашли в нашу спальню, и началась дикая борьба подушками.
В процессе игры никто не заметил, как присоединился Миша. Он смеялся и дурачился вместе с нами. Но тут подушка полетела на балкон и мы с Мишей побежали за ней. И вот мы уже стоим вместе на холодном полу, а дверь за нами благополучно запирают и весело хихикают.
Смеясь, я начала кричать и просить выпустить нас, но подруги дружно вышли из комнаты, оставив меня и Мишу стоять запертыми на балконе.
Было немного страшно, вокруг – кромешная тьма, и, как назло, не горело ни одного фонаря. Я билась в дверь, кричала, звала подруг и удивлялась совершенному спокойствию моего друга «по несчастью». Занесла руку, чтобы снова шарахнуть, но тут Миша схватил меня за плечи, повернул к себе и сказал: «Успокойся, все уже давно спят, до утра никто не придет». После он крепко прижал к себе и обхватил двумя руками за спину. Несмотря на то, что я была жутко смущена, и поток мыслей терзал голову, было одновременно приятно и совсем не хотелось, чтобы он меня отпускал. В один момент я оказалась так близко от его лица, что уже чувствовала теплое дыхание на щеках, он нежно поцеловал меня в лоб, и я непроизвольно потянулась к нему, наши губы соприкоснулись… В течение 10 секунд его губы двигались в такт моим, это было мягко, непривычно, приятно… Он отклонился, убрал прядку волос с моей щеки, а затем вновь приоткрыл губы и наклонился ближе…
Это было настолько мило, но так не связывалось со всем тем, что тщательно продумывалось годами…
Всю ночь после этого мы разговаривали и оказалось, что с начала смены я ему сильно понравилась, но он боялся, что меня смутит разница в возрасте. Утром соседки открыли нас и с особенной ухмылкой вглядывались то на меня, то на Мишу. Но в тот момент я была им благодарна, как никогда. Оставшаяся неделя пролетела с бешеной скоростью, последняя ночь с друзьями, слезы в аэропорту и возвращение домой. С Мишей мы больше не общались, но я благодарна ему за то, что он помог осуществить подростковую мечту и оставил после себя приятные воспоминания, о которых не стыдно рассказать.
Лена, 18 лет
Такие моменты всегда помнишь хорошо: каждую секунду, каждый вдох, каждый выдох. Но никогда точно не вспомнишь уже те чувства, которые испытывала, потому, как со стороны прожитого глядишь на это, как на веселую шутку, как на что-то по-детски забавное. Вот и воспоминания о моем первом поцелуе точно такие же... Помню, это было летом, на даче у бабушки. На дворе стоял июль, жара, скука. Ничего не оставалось делать, как лежать, смотреть сериалы и ждать, когда произойдет что-нибудь этакое.
Единственный, кто привносил радости в мои серые каникулы, был сосед Костя.
Мы были знакомы с ним лет с двух, знали друг о друге все, делились самым сокровенным и каждое лето, по обыкновению, проводили вместе. Иногда он оставался ночевать у меня, но ничего личного за этим не стояло. Он знал, что я отношусь к нему, как к другу, ну а я понимала, что нравлюсь ему. И замечала это не я одна, моя бабушка уже давно нас поженила и придумывала имена будущим детям. Но я была непоколебима – ничего кроме дружбы и точка. В один день по телевизору передали, что в ночь с 24 на 25 июля планируется крупнейший звездопад и пропустить его ну никак нельзя! Естественно, все наши разговоры заняло это грядущее событие, мы заранее продумывали, как и где будем созерцать звездопад. Вечером 24-го ко мне пришел Костя, и мы начали последние приготовления. Собрали огромную сумку, захватили все нужное и пошли к озеру, которое находилось в двух километрах от дома. Всю дорогу Костя рассказывал мне о каких-то комиксах, которые были скучны до жути, но перебивать его я не стала, только делала вид, что внимательно слушаю. В то же время у меня возник какой-то странный мандраж, я смотрела на Костю и понимала, до чего мы с ним близкие друг другу люди, сколько всего пережили вместе, 16 лет живу на этом свете, и половину из прожитого я связываю с ним…
Мы дошли уже до озера. Смеркалось. Костя взял две раскладушки, но после того, как поставил одну, понял, что на второй сломана ножка. Оставалось ютиться на одном узеньком лежаке. Я никогда не испытывала неловкости в подобные моменты, но тут меня охватила странная робость, и ему было не по себе. Кое-как улеглись, начали ждать падения первой звезды. В мучительном ожидании и полнейшем молчании прошло минут 20.
Подул ветер и по рукам пробежали мурашки, тогда Костя бережно укрыл меня пледом, и стало как-то очень уютно.
Я предложила ему тоже укрыться. Мы лежали вплотную друг к другу, я приобняла его за плечо… И вдруг на небосводе быстро показался и сразу угас бледно-жёлтый огонек. Звезда! Я начала внимательно вглядываться в небо и увидела еще одну, а потом еще и еще… Звезды падали одна за другой, мы радовались, как пятилетние дети.
В один момент я посмотрела на Костю и сама не знаю, почему, поцеловала его. Сухие от ветра губы сначала робко, а потом слишком страстно и бегло начали целовать мои, всё это разбавлялось неприятным причмокиванием, и иногда он непроизвольно покусывал внутреннюю часть губы, видимо, для него это тоже было ново. Мне было немного неприятно от того, что я постоянно чувствовала его язык, но что поделать – в тот момент мне казалось, что все поцелуи такие… После он уткнулся мне в плечо, а я раздумывала о произошедшем. Не сказать, что это были лучшие минуты в моей жизни, но для первого раза казалось нормальным… Сейчас мне 18, я учусь в университете на переводчика и по выходным выбираюсь смотреть на звезды с Константином – моим другом детства и любимым молодым человеком по совместительству. Теперь он целуется лучше. Никто не ожидал, что судьба сложится так, просто мы вовремя оказались вместе под нужной звездой.
Юля, 21 год
Мне 15. Я учусь на 1-м курсе техникума. Он, тот самый мальчик, на 3-м. Кирилл. Как только я его увидела, он мне сразу безумно понравился: у него была длинная челка, крутая сноубордическая куртка, красивая зеленая толстовка, маленькие тоннели в ушах. В общем, выглядел он очень и очень мило. Так, как я люблю. Лично мы с ним познакомились на одной из наших тусовок. Это было что-то вроде «Привет, я Юля! Привет, я Кирилл». Мы особо не говорили, но после той вечеринки Кирилл понравился мне еще больше. Через пару дней он добавил меня в аську. Да-да, «ВКонтакта» тогда не было. Мы начали переписываться… И уже тогда у меня на телефоне стояла его фотография. Не на звонке, на обоях. Вот так он мне понравился! Через некоторое время мы в очередной раз собрались с друзьями из техникума. Дело было в ноябре, и было, конечно, весьма прохладно. Поэтому ребята решили зависнуть на лестничной клетке в подъезде.
Нас было, как помню, человек пять. Я, мои подруги Маша, Настя, Ксюша и Кирилл. Где-то к середине тусовки мы уже сидели с Кириллом в обнимку. Вскоре девочки поняли, что надо бы оставить нас вдвоем и разойтись по домам. Так и сделали. Я осталась с Кириллом наедине. Я понимала, что мы точно будем целоваться и начала жутко переживать.
У меня в голове крутился вопрос: «Говорить или не говорить ему, что я никогда раньше не целовалась?»
В результате я все-таки решила признаться, что у меня это впервые. На самом деле, я была очень рада, потому что он весьма мило среагировал и просто поцеловал меня. Он делал все очень аккуратно, медленно, плавно… Я очень рада, что он не был грубым и делал все не очень быстро.
Я сразу поняла, как и что надо делать и, можно считать, научилась целоваться. Да, но вот только когда мы закончили, он посмотрел на меня и задал странный вопрос: «Извини, а ты что, девственница?!». Я как-то засмущалась и сказала: «да». Хотя мне до сих пор непонятно, зачем он это спросил и что ожидал услышать в ответ. Ведь заниматься сексом, еще и в подъезде, я с ним точно не собиралась!
Мы посидели еще минут 20–30, он проводил меня до дома и на этом все – больше мы с ним не целовались.
То есть мы здоровались, не избегали друг друга, но встречаться не стали. Оказалось, что ему нравилась еще одна девочка из нашей группы. Собственно, через неделю он с ней и «замутил». Я, конечно, была очень расстроена. Да и девочка мне эта не нравилась. Но, в любом случае, за такой прекрасный первый поцелуй я Кириллу очень благодарна.
Оля, 23 года
Честно говоря, я не люблю вспоминать о своем первом поцелуе. Я имею в виду, когда просят рассказать о первом поцелуе, то хотят услышать что-то милое и романтичное. Либо, наоборот, жуткую историю про какого-нибудь маньяка. А у меня все было настолько глупо, нелепо и реалистично... Человека, который испортил мой первый поцелуй, звали Андрей. Он был другом парня, встречавшегося с моей лучшей школьной подругой Катей. О, Катя... Она была настоящей секс-бомбой. Конечно, не школьной «давалкой», но девочкой, с которой были бы не прочь «замутить» многие наши одноклассники. Одному удалось, а до этого Катя тусила с парнями не из школы.
Произошло все, когда мы учились в 9 классе. В то время Катя была мне очень близким человеком, самым лучшим другом. Но порой мне хотелось ее придушить. Ведь ей доставались самые крутые мальчики! Да и вообще, во всех этих делах она была гораздо опытнее меня. И это расстраивало. Так вот, я как-то гуляла с ней, ее новым суперпарнем и его другом Андреем. Конечно, подразумевалось, что нас с ним сводят. Не то, чтобы он мне безумно понравился, но я посчитала его симпатичным. Я даже не помню, предложил ли он мне встречаться и вообще, как мы начали проводить время вместе, но да, мы стали часто гулять. Реже – вдвоем, чаще – вчетвером. Парни катали нас на великах, покупали нам всякие вкусности. В общем, казалось, что все идеально.
Как-то раз Андрей сказал, что его родителей нет дома.
Он жил в пятиэтажке. Сначала мы потусили на лестничной клетке, где ребята хвастались своими навыками пускать колечки из дыма, а потом пошли в квартиру. Катя заперлась со своим парнем в маленькой комнате. А мы с Дроном остались в гостиной. Все вокруг было такое, не знаю, «совковское»: старая мебель, скрипучий матрас, местами ободранные обои. Я, как могла, уворачивалась от поцелуя, но сдалась. Я не стала говорить Андрею, что я не умею целоваться. Да и он не спрашивал. Думала, что по ходу разберусь. И Андрей просто начал меня целовать. Не очень приятно, с языком, грубо и совсем не так, как я себе это представляла. Мне пришлось сделать это снова и снова. Вместо того чтобы наслаждаться, я смотрела на отклеивавшиеся обои на потолке и мечтала, чтобы все поскорее закончилось. И, слава богу, он прекратил. Я посчитала: «Прикинуться, что все о’кей – лучший вариант».
День спустя я узнала, что Андрей наговорил Катиному парню гадости про меня: что я отстойно целуюсь, и что он не хочет со мной больше встречаться.
Конечно, я очень расстроилась. Плакала, как помню. Катя же продолжила встречаться с тем мальчиком. Все это время я старалась уйти из школы пораньше, бежала в раздевалку, сломя голову… ведь Макс и Андрей всегда встречали Катю после уроков. А я ну совсем не хотела видеть человека, который сказал, что я отстойно целуюсь. Через несколько месяцев Катин ухажер и его друг как-то пропали… и мы с Катей устроились работать – раздавать листовки. С нами работал парень по имени Саша. Очень красивый, высокий, со светлыми волосами, голубыми глазами и чудными веснушками на лице. И, ура, понравилась ему я, а не Катя. И мы стали встречаться. Поцелуй с ним был по-настоящему прекрасен. Ведь он сразу понял, что я не умею. Сказал, что это не страшно и научил меня. Говорил, когда помедленнее, когда побыстрее и так далее. В результате, мы просто не могли нацеловаться! Так что, долой эти первые поцелуи. Даешь вторые, третьи и четвертые!