Кружево, пижамы в полоску и конфетные оттенки
LIMÉ решили создать атмосферу импровизированной ретро-прачечной — с розовыми стиральными машинами, люстрами-вентиляторами и металлическими корзинами для белья. В своей новой весенне-летней кампании они представили новинки и обновленные бестселлеры линий LIMÉ Underwear и Loungewear.
Стилисты сфокусировались на пижамных комплектах из 100% хлопка, которые предлагают носить как дома, так и на выход. Среди них шорты-панталоны, обшитые кружевом по низу, рубашки на запах, широкие брюки и топы с тонкими бретелями.
В коллекции появились также боди с кружевной отделкой и бюстгальтеры без косточек с высокими треугольными чашечками. За их основу был взят дизайн бра-бестселлера LIMÉ. Два варианта бра дополняют бразилиано и стринги с хлопковой ластовицей.
Все элементы сшиты из прочного, гигиеничного и воздухопроницаемого материала — микрополниамида. Ассортимент LIMÉ Underwear SS'25 также дополняют носки в рубчик и футболки с надписями. Цветовая палитра коллекции — конфетная. В ней сочетаются нежно-розовый, небесно-голубой и кипенно-белый оттенки.
Комбо классики и смелых решений
В O’STIN решили взглянуть на деним по-новому. Этот базовый элемент гардероба стал ключевым в весенней кампании бренда Denim. В коллекции объединили классические элементы и смелые дизайнерские решения: от свободных линий и актуальных фасонов до выразительных оттенков и оригинального декора.
В женской линии коллекции особое внимание уделили деталям. Здесь и трендовые люверсы, и бахрома, и разрезы, и принты. В коллекции появились и актуальные модели джинсов с подворотами и посадкой супер wide. Также представили линейку Tall & Petite для девушек разного роста.
В мужской коллекции акцент на удобные и стильные карго, бермуды и модели с эффектом варки. В палитре цветов преобладают коричневые оттенки. А для самых маленьких O'STIN выпустил джинсовую коллекцию с регулировкой ширины по талии. Удобные резинки не сковывают движения активных детей, а модели с контрастными прострочками и актуальными фасонами добавляют образу стиля.
Самовыражение и танцы
Trend Island вдохновился динамикой современной моды и культурой самовыражения через танец. Смелое признание в любви к моде, ритму и жизни универмаг воплотил в своей новой рекламной кампании «Искусство объединять». Проект призван подчеркнуть многообразие стилей и модных направлений, объединенных под крышей универмага. Также в идею ролика легла мысль о том, что современный бизнес — бег с препятствиями, где каждый стремится к победе, а решающий фактор — эмоциональный отклик у аудитории.
Генеральный директор Trend Island Николай Константинов рассказал, что создание ролика было настоящим путешествием в мир эмоций, движения и моды. Команде удалось найти единомышленников, готовых вложить в проект душу. Съемки проходили с раннего утра до глубокой ночи и были наполнены вдохновением, страстью к творчеству и настоящей командной работой.
Яркий мерч с героями Hello Kitty
В кафе «Hello Kitty and Friends» стартовала коллаборация с FUNDAY. В заведении разработали спешл-напитки, при заказе которых можно было выиграть призы. Среди них подарки и сертификаты от брендов. А бренд FUNDAY выпустил мерч одежды с узнаваемой кошечкой. Теперь юные и взрослые фанаты Hello Kitty могут купить элементы гардероба с изображением любимых героев.