Автор: Мария Бородкина/ынтересная личность
Жанр: POV (повествование от первого лица), songfic (фанфик, написанный под впечатлением какой-то песни), местами психология и немного романтики.
Герои: повзрослевший актер Ноа Шнапп (в этой работе он обычный парень) и скромная кудрявая девушка Рози.
(Можете включить песню Billie Eilish – Ocean Eyes)
Сказочная, красивая и волшебная пора года – зима. Она приносит всему миру холод и мороз, снежные бури и метровые белые сугробы. Не завидую тем, кто живет в теплых местах и никогда не видел эту красоту. Не ощущал покалывающий и местами больной холод на щеках и всем лице, не кутался с ног до головы в теплом полосатом шарфу и не поскальзывался на пешеходном переходе, падая на пятую точку с рюкзаком на спине, заставляя ждать таксистов, пока еле-еле встаешь обратно на ноги. Небоскребы прячутся за густым туманом так сильно, что окна офисов превращаются в маленькие желтые или белые звездочки, свет которых рассеивается в серых облаках.
Зимний Нью-Йорк действительно прекрасен.
Вы даже не представляете насколько.
Заснеженные улицы, пушистые белые деревья, звонкие сирены полицейских машин, запах горячих хот-догов и кофе – то, что я люблю в этом городе больше всего. Нью-Йорк летом и зимой – два абсолютно разных места. Летом сюда едут все подряд – Time Square со всех сторон забит надоедливыми и наглыми туристами. Только зимой он отдыхает и словно впадает в спячку, чтобы следующим июнем вновь проснуться и встречать новых гостей.
А еще эта дурацкая фраза: «Не был в Нью-Йорке летом – значит не был в Нью-Йорке». Чушь собачья. Этот город нужно смотреть именно в декабре. В июле ты увидишь лишь мираж огромного мегаполиса, не окунешься в его атмосферу, лишь нацепишь нелепые розовые очки и будешь ходить с довольной рожей, наивно думая, что еще один пункт в списке дел перед смертью выполнен. Зимой же чувствуется спокойствие и умиротворенность, даже на самых центральных улицах.
Нет этой беготни и напрягающей атмосферы в воздухе. Под Рождество, каждая улица озаряется яркими и нежными огоньками, которые плавно переходят из красного в желтый, из зеленого в голубой и так по очереди со всеми цветами радуги. Витрины переливаются, отражая на снег надписи и вывески своих магазинов. Елки наряжают разноцветными шарами и гирляндами, смотря на которые, восхищаешься с каждым разом все больше и больше, прямо как маленький ребенок.
Хочется сидеть на деревянной скамье с горячим шоколадом и смотреть на эту потрясающую картину целую вечность.
Ночью весь город наполняется жутким и местами волшебным мраком. Снег иногда поблескивает под уличными фонарями, собачьи следы быстро исчезают с тротуаров – метель сметает все на своем пути. Но это время я наблюдаю уже не с улицы, а с закрытого панорамного балкона, держа в руках обжигающую пальцы чашку черного чая со сладким сиропом.
С самого утра подхожу к замерзшему окну, всматриваясь в проезжающие внизу машины и наблюдаю за танцем миллиона не похожих друг на друга снежинок, пытаясь разглядеть каждую, но метель разгоняет их по улицам, беспощадно превращая в сугробы снега, из которых дети потом лепят огромных снеговиков и фотографируются с ними.
Небо затянуто тучами с утра до вечера, что придает особую интимную атмосферу. Голые ветки деревьев качаются из стороны в сторону, кидая тебе на голову снежные хлопья. Ветер пронизывает до самых костей, словно пытаясь загнать в угол и намертво заморозить. На ресницах появляется серебристый иней, который сразу же тает, как только ты заходишь в метро.
Губы становятся сухими и бесцветными, которые так и манит облизать на морозе или разодрать до крови, о поцелуях и речи быть не может.
Тем более, если не с кем, то зачем о таком даже мечтать?
Обычно в такое холодное время, примерно с 10 до 8, все сидят в кафе и что-то бурно обсуждают – я лишь молчаливо наблюдаю за такими людьми и вслушиваюсь в разговоры. Каждый день узнаешь новые подробности чужих жизней, пытаясь предугадать их дальнейшие поступки и размышляя над прошлым рассказчика.
Для такого человека как я – самое то. Одиночество положительно сказывается на моей психике и мне самой. Мне намного приятнее не общаться целыми неделями ни с кем, чем зависать на круглосуточных тусовках с непонятными людьми и называть данное явление «forever young».
Я всегда в каких-то раздумьях, запутанных мыслях и разговариваю очень редко. В колледже даже подозревают, что я немая. Ох, лучше бы это так и было. Ненавижу болтливых людей – слишком много слов и слишком мало смысла. Для того, чтобы начать со мной диалог или заставить сказать хоть слово, то... я даже не знаю что должно такого произойти. Хоть бейся головой об стену – я буду молчать до последнего.
Почему?
Не знаю. Я не люблю говорить. Только слушать и думать. Слушать разговоры других, Queen и Billie Eilish. Думать о глобальных проблемах, о себе и немного о других. Самую малость.
– Значит у тебя нет друзей? – спросите вы. Да. Только несколько в интернете. Переписываться я люблю больше всего. Там ты разговорчивый и поддерживаешь любую тему разговора, а в жизни немая девушка с темными короткими кудрями.
Девушка, мечтающая о человеке, который разговорит ее. Безумная мечта, не правда ли?
Темнеет слишком рано, поэтому я выхожу гулять именно вечером... Когда на улицах всего пара человек, которые вскоре также быстро исчезают, как и появились в поле моего зрения. Когда книжные магазины превращаются в лавки чудес, где с головой можно утонуть в интересных книжных историях и любовных романах. Те книги, которые понравились мне с первых страниц я покупаю сразу же – не раздумывая, а после, перечитываю уже дома сотню раз. И каждый раз словно первый. Когда крошечные кофейни обретают новую жизнь – напитки становится вкуснее, а колокольчик при входе звенит веселее и громче, куда собственно я направляюсь и сейчас по безлюдным заснеженным улицам, вдоль тихих и пустых дорог.
Шапка натянута по самые брови, а тот самый полосатый шарф закрывает все лицо кроме глаз, поэтому издалека трудно различить кто идет впереди – девушка и парень. Кудри спрятаны вовнутрь, от чего они запутаются еще сильнее и расчесать все это потом будет весьма проблематично. Мелкие снежинки цепляются за ресницы, загораживая весь обзор и создавая своеобразное боке перед глазами, которые после стекают по глазам как слезы. Руки каменеют даже в милых вязаных варежках и даже если спрятаны в карманы.
«Скорее бы зайти в теплое помещение», – подумала я про себя и ускорила шаг, чуть не поскользнувшись на замерзшей и треснувшей луже.
Ветер стал еще сильнее и задувал в самое лицо, словно прогоняя назад и останавливая. Но меня сейчас никто и ничто не остановит.
Мелкая надпись кафе, куда я и направлялась замаячила прямо перед глазами, что я с трудом разобрала название.
«Наконец-то!» – пронеслось в моей голове и я мигом перешла дорогу.
Обойдя несколько столбов с разноцветными объявлениями, мусорный бак и закрытые магазины сладостей, я подошла к главной двери и потянулась за обмерзшую ручку.
Колокольчик очень звонко и весело зазвенел, как я и предполагала. Четверо посетителей вовсе не обернулись на меня, а продолжили ужинать или общаться друг с другом. Я отряхнула черные ботинки от снега и расстегнула тяжелый пуховик, предварительно сняв шарф из-за внезапного удушья. Со стороны я выглядела как беременный пингвин, сбежавший из зоопарка. Но сейчас меня волновал только мой будущий заказ, а не мнение со стороны. Опустив глаза вниз, я медленно прошла к кассе и осмотрев прилавок с пирожными и булочками проглотила подступающий ком к горлу.
– Что будете заказывать? – послышался голос впереди и я тут же подняла глаза с манящей булочки с корицей на человека, произнесшего эти слова. На меня смотрели прекрасные голубые глаза, все еще ждущие ответа. Я остолбенела на месте, даже немного ослабив замерзшие от холода губы.
Всякий раз, когда я прихожу в эту кофейню, то каждый раз мечтаю попасть на его смену, смену этого парня. Длится это на протяжении уже полугода и я не знаю что поделать с собой. Ноги сами несут меня за несколько кварталов именно сюда. Именно сюда и никуда больше. Почему-то не кофе в этом заведении и не кондиционер в помещении не согревает мое сердце так, как взгляд этого парня. Лишь один взгляд и я таю... забывая о метели, которую еле пережила минуту назад.
– Девушка? – меня выдернули из томных раздумий.
Я лишь неуверенно ткнула пальцем на меню, показав на латте с корицей и стала аккуратно стягивать шапку, показывая тем самым свои запутавшиеся кудряшки.
– Латте с корицей, что еще? – я лишь покачала головой в разные стороны. Уголки рта опустились вместе со взглядом. Я для него обычный клиент, а он для меня...
Оплатив заказ, я осталась стоять в такой же позе, в то время как Ноа (да-да, я прочла его имя, написанное на бейджике уже на третий день «встречи») пошел делать согревающий напиток. Около пяти минут я наблюдала за всеми неуклюжими движениями, иногда улыбаясь от его комментариев в пользу действий. Иногда он также мимолетно поглядывал и на меня, что заставляло меня очень сильно краснеть от неловкости. И именно в тот важный момент, когда я смотрела на него не отрываясь, он развернулся и стал идти мне на встречу, как можно аккуратнее неся закрытый стаканчик.
– Держи. Очень горячий. Как раз для такой красивой девушки, чтобы она быстрее согрелась, – знаете, на тот момент мне показалось, что я в глубоком сне, который отображает мои мечты в реальную жизнь.
Я мило улыбнулась в ответ и сняла варежки, сложив их в стопку. Мне было действительно холодно, поэтому я немного отпила прямо при нем.
– Как тебя зовут? – парень склонился над столом, упершись локтями и почесав веки от усталости. Мои глаза заметно округлились, ведь обычно люди не спрашивают меня ни о чем, так как знают, что я не отвечу. Дыхание участилось и я убрала стаканчик от рта, сжав зубы сильнее.
Либо сейчас, либо никогда. Либо я отвечу, либо продолжу молчать и придет конец. Конец всему.
– Рози... – мой ответ был настолько тих и немощен, что я удивилась сначала от этого, а потом с самого голоса – я не слышала его уже довольно давно, так как не разговариваю даже сама с собой.
– Рози? А меня Ноа. – смело продолжил парень. Я лишь хмыкнула в ответ, но в глубине души уже плясала и танцевала.
– Ты сюда ходишь несколько раз в неделю, иногда даже каждый день, мне ребята рассказывали.. У тебя тут колледж неподалеку? – мне удивляться с того, что про меня ему говорили его коллеги по работе? Думаю пора начать.
– Нет.. Он далеко отсюда... – такой же тихий ответ. Еще пару предложений и я потеряю сознание от восторга.
– Понятно. А я вот учусь и работаю одновременно, чтобы хоть как-то оплачивать съемную квартиру. Мы разговариваем только пару минут, а я уже узнала так много о нем. Для него это мелочь, а для меня вовсе нет.
– Я живу в нескольких кварталах отсюда.. Дохожу сюда пешком за полчаса... – я снова отпила горячий напиток.
– А почему ты ходишь так далеко в такой холод одна? – поинтересовался парень.
– Не с кем больше... – грустно ответила я.
Затем последовала целая куча вопросов от него и куча ответов от меня, а после, мы поменялись ролями и любопытность проснулась уже во мне.
После нескольких десятков секунд мертвой тишины после очередного ответа он начал:
– Рози... – он сделал заметную паузу после имени, будто пытаясь набрать в легкие новую порцию воздуха, для того, чтобы сказать следующие слова.
– Я хотел сказать еще пару месяцев назад... Не хочешь на днях сходить.. со мной на новогоднюю ярмарку? – глаза заблестели не по-детски, засияли, засверкали. Я утвердительно кивнула в ответ и незаметно улыбнулась.
– Запиши свой номер, я наберу тебя завтра. – он заулыбался как никогда и протянул мне свой телефон с открытыми цифрами. Постучав несколько раз по экрану, я отдала его обратно владельцу, а тот, нажав на зеленую кнопку экрана набрал написанный номер. В кармане завибрировал мой и я отключив входящий звонок, взяла телефон в руки, предварительно взяв варежки и кофе в другую.
– Пока.. Спасибо за кофе... – я улыбнулась Ноа самой искренней улыбкой, на что он ответил тем же.
– Пожалуйста. До встречи, Рози. – он приподнялся с локтей и смотрел мне вслед до тех пор, пока я не покинула заведение. Колокольчик очень звонко и весело зазвенел, как я и предполагала. Четверо посетителей вовсе не обернулись на меня, а продолжили ужинать или общаться друг с другом. На черные ботинки снова налетел снег, я быстро надела шапку с шарфом и застегнула пуховик. Сделав пару неуверенных шагов по заснеженной улице, я открыла входящие звонки и нажала на кнопку «Добавить в Контакты», а затем «Сообщение».
Текст был следующим :
« I've been watching you
For some time
Can't stop staring
At those oceans eyes... »
« Я следила за тобой
Какое-то время -
Не могу перестать смотреть
В твои глаза, как океан... »
Отправить.
Глаза заблестели не по-детски, засияли, засверкали. Это был самый прекрасный декабрьский день перед Рождеством.
Орфография, пунктуация и стиль автора сохранены.