BTS в прямом смысле завоевали мир своей неповторимой музыкой, неподражаемыми личностями, харизмой мемберов и, конечно, очень теплым отношением к ARMY. Сейчас достаточно лайкнуть парочку постов с группой в соцсетях и все — ты окажешься навсегда очарована магией корейского коллектива.
Услужливые алгоритмы будут раз за разом подкидывать публикации с мелодичными песнями, яркими танцами или забавными взаимодействиями участников, но для такой неослабевающей фанатской любви подобного маловато. Так что же еще влюбляет людей по всему миру в BTS? 🧐
Качественный маркетинг
BTS — один из самых больших и известных k-pop брендов. Существенную часть известности им принесла медийная экосистема, сформированная вокруг группы. Ты же знаешь, что музыкальный бизнес в Корее славится огромными денежными оборотами, верно? Неудивительно, что это позволяет им выпускать массу контента.
Скажем спасибо менеджерам, количество продукции тут никак не сказывается на качестве. Альбомы, туры, видеоблоги, трансляции, собственные шоу, рекламные контракты, производство мерча, съемка клипов… Перечислять творения группы и команды HYBE можно еще долго. Каждый фанат может выбрать себе контент по душе, а такой разносторонний подход к продвижению, естественно, положительно сказывается на популярности ребят.
Особая связь с фанатами
Парни не раз публично признавались ARMY в любви и доказывали ее не только словами, но и поступками. Они часто организуют фанвстречи или онлайн-созвоны с поклонниками, общаются с ними в соцсетях, выпускают уникальный контент, вроде танцевальных практик и бэкстейджей.
BTS смогли найти подход к людям из совершенно разных стран и всегда выказывали уважение к их культуре и традициям. Нам кажется, подобной лояльности и толерантности, которая характерна корейским группам, нужно еще поискать. Поэтому как BTS трепетно и внимательно относятся к поклонникам, так и ARMY своеобразно заботятся о группе и всегда поддерживают их.
Общественное влияние
Одними только музыкальными достижениями парни не ограничились. Ты наверняка знаешь, что Чонгук открывал Чемпионат мира по футболу в Катаре. BTS вообще частые гости на подобных крупных мероприятиях. Они посещают показы мод, премии, благотворительные вечера и многие другие социальные ивенты.
Размах их влияния поражает, потому что парни даже стали послами Южной Кореи в ООН по вопросам культуры и выступали на собрании Генассамблеи, посвященном проблемам молодежи, бедности и неравенства. К тому же, мемберы часто жертвуют свои деньги различным фондам и даже становились теми, в честь кого называли благотворительные акции.
Множество мировых наград
Естественно, музыкальное сообщество не могло не оценить вклад BTS по достоинству. Сложно сосчитать, какое ошеломительное количество премий парни выиграли в родной стране. Собственно, они даже упоминали этот успех в своих треках, например, в песне «MIC Drop» (did you see my bag?).
Помимо этого, парни не раз взрывали чарты Billboard и стали первыми k-pop артистами, номинированными на «Грэмми». Эти премии имеют международный статус и считаются очень престижными. Так что огромная слава после попадания на них не удивительна (хотя, будем честны, всемирная известность к BTS пришла еще раньше Billboard или «Грэмми»).
Амбассадорство известных брендов и успех рекламы
Модные бренды сейчас работают не только на продажу своей продукции, но и на создание сообществ людей, разделяющих похожие взгляды и жизненные установки. Каждый из семи ребят и так стал для многих примером не только стиля, но и поведения и морали, так что разные бренды быстро решили сделать их лицом своих товаров.
Так, Юнги недавно был объявлен амбассадором Valentino и Национальной баскетбольной ассоциации, Чимин блистает на обложках Dior и Tiffany & Co., а Намджуна себе забрали Bottega Veneta. Тэхён работает с Celine, J-Hope — с Louis Vuitton, а Чонгук сейчас глобальный амбассадор Calvin Klein. Джин выбрал самый необычный бренд и перед уходом в армию рекламировал Jin Ramen от Ottogi.
В общем, BTS точно заслужили звание самой любимой группы в мире, потому что их поддерживают не только преданные ARMY, но и коллеги по профессии и общественные деятели. К тому же, ребята вдохновляют кучу творческих людей по всей Земле, начиная от обычных артеров и заканчивая именитыми дизайнерами.